Продажа это принесение ценности в жизнь людей. Люди с удовольствием и радостью заплатят за те ценности, которые вы им принесете. Создание товарооборота это слишком объемная тема для статьи и даже для альманаха. Моя задача дать вам наиболее эффективные способы повышения товарооборота. За полгода в новой компании моя структура дошла до товарооборота в 23.000$. 70% из продуктов идет конечным потребителям, а не дистрибьюторам. Вот что работает лично у меня:
Продажи оптом
80% продаж создается 20% продавцов. Серьезные скидки на приобретение больших партий продуктов приводят к значительному увеличению товарооборота. Я не призываю создавать склад продукции дома. Я предлагаю находить покупателей, у которых уходит много продукции.
Оптовики в моей структуре закупают по 30-40 коробок вегетарианской Омеги3 из шалфея в месяц. Так как продукт хороший, нужный, востребованный и расходится. Компания поощряет это, давая 20-30% прибавку к комиссионным. Предложение “1+1″, 2 продукта по цене одного, или два продукта со скидкой, намного эффективней, чем 50% скидки. Покупают намного больше.
Создание программ потребления
Одноразовые продажи убивают бизнес. Человек не идет заниматься спортом на неделю. Результаты видны через годы тренировок. Так же в потреблении продуктов здоровья. Необходимы месяцы, чтоб увидеть серьезные изменения. И продолжение потребления на постоянной основе. Витамины нужно принимать всю жизнь. Это предотвращает болезни и дает организму необходимое.
Здоровый образ жизни – это осознанный выбор, дисциплина и план на годы. Я предпочитаю не продавать вообще, чем продавать одну коробку продукции на “авось” поможет. Минимальная программа – полгода по 4 капсулы Омеги3 в день. Каждый день. Иначе, зачем начинать?
Создание механизмов поощрения
Главное заблаговременно рассказать о том, что дам и за что. Дать. И рассказать о том что дали и за что. Механизмы поощрения в порядке приоритетов:
Признание – Упоминание на сцене наиболее эффективный механизм поощрения. “Лучший продавец”, “Лучший рекрутер”. Значки, грамоты, дипломы, кубки, памятные презенты типа подписанных книг и фотографий хранятся годами. Время на сцене для наиболее успешных не только поднимает их, но и мотивирует окружающих. Ранги – показывают достижение измеримых целей.
Впечатления – поездки за границу, экстремальные приключения типа прыжков с парашютом, воздушных шаров, картингов, концертов итд. Обеды в эксклюзивных ресторанах. Массажи и SPA. В общем все, что связано с хорошей жизнью.
Подарки – исключительно полезные в хозяйстве. Например: книги, инфопродукты, билеты на мероприятия или при закрытии высоких рангов шопинг эксклюзивной одежды, мобильный телефон, Ipad
Деньги – купюра с Бенджамином Франклином иногда оказывает магическое влияние на рост недельного товарооборота.
Мероприятия и запуски новых продуктов
Раз в неделю Школа и Презентация. Раз в месяц 4х часовое мероприятие, тренинг продаж. Моя задача либо проводить, либо присутствовать лично и обеспечить на присутствие моей структуры. Раз в неделю лекция по продуктам от профессора. Моя задача – присутствие на лекции потребителей продуктов.
2 раза в год большие мероприятия от компании, на которых выпускают новые продукты. Задача компании провести это мероприятие на очень высоком уровне и устроить там продажу продуктов. Моя задача – привести всю структуру и максимальное количество потребителей продуктов.
Рекрутирование дистрибьюторов
Рекрутинг лучший способ повышения товарооборота. Продажа нескольких коробок продукции занимает столько же времени и энергии сколько подписание дистрибьютора. В момент, что заходит дистрибьютор — это означает, что человек пришел строить бизнес. Первичная оптовая закупка продукции для личного пользования, примеров и продаж. А так же долгосрочное ежемесячное использование и продажи продукции и построение структуры.
Обучение потребителей
Обучение создает постоянную базу людей потребляющих продукт. Вот несколько вещей которые делаю я:
- Компания обеспечивает 2 раза в неделю лекции разработчика продуктов, профессора с мировым именем. Моя задача чтоб потребители хотя бы раз в месяц посещали эти лекции. Записи лекций можно посмотреть и в Интернете. Но личное присутствие всегда эффективней
- E-mail рассылка автоответчик. В момент, когда ко мне присоединяется потребитель, я подписываю его на рассылку по продуктам. Он получает серию из 10 писем объясняющую каждый продукт и рекомендации по их использованию. Раз в несколько недель все подписанные на рассылку получают обучающее письмо, дающее дополнительную информацию.
- Я перевожу материалы компании и внешние статьи по тематике продуктов, записываю подкасты и провожу вебкасты. Все выставляю в открытый доступ , чтоб люди могли пользоваться
Продавать качественный и дорогой продукт
И это критично! У бедных нет ни денег, ни дисциплины пользоваться люксовыми продуктами здоровья на постоянной основе. Либо они становятся успешными дистрибьюторами и получают продукты бесплатно за счет продаж, которые делает их структура. Либо на определенном этапе бедные перестают потреблять продукты, вне зависимости от того насколько они полезны.
Почему дорогие продукты? Цена продуктов состоит из цены исследований, производства, логистики, бренда компании и ее прибыли. Так как в сетевом маркетинге компания в создание бренда не вкладывается, ее продвигают дистрибьюторы – компании уходит 50% от доходов. Остальные 50% распределяются между дистрибьюторами.
При создании премиум-продуктов используются качественные ингредиенты. За качественным и работающим продуктом каждодневного потребления люди возвращаются раз за разом. И с радостью рекомендуют его окружающим. При продаже дорогих продуктов зарабатываешь больше с продажи меньшего количества единиц товара. Продукты покупаются постоянной целевой аудиторией.
Автор млм статьи: Micha Nesher ✔