Как рассказать маркетинг план млм — Каталог МЛМ статей



Рассказать маркетинг так, чтобы самому захотелось.

Много раз я замечал, наблюдая презентации новичков и даже опытных сетевиков, что при приближении к презентации маркетинг-плана компании появляется чувство скованности, неуверенности, человеку хочется поскорее проскочить этот момент, который явно тяготит его.

Я думаю, причина неуверенности в том, что человеку трудно рассказывать о том, чего сам еще не испытал. Если твой чек составляет 100 тысяч рублей, легко говорить об этапах достижения, ты уже прожил их. Новичок еще не представляет себя обладателем такого дохода, да и верит-то, положа руку на сердце, с трудом. Скорее, надеется, да питается верой наставника.

А рассказать надо вдохновенно, чтобы захотелось кандидату, чтобы вскочил и побежал, не смущаясь невысокими доходами в начале, чтобы стремился к большему. Сыграть? Бывает, попадаются актеры, только надолго они не задерживаются.

Надо понять саму суть презентации Маркетинг-плана компании. Маркетинг-план, система вознаграждений, возможности компании, все это синонимы одного понятия, того уровня жизни человека, который он достигает, продвигаясь по квалификациям. Что это означает на практике?



Кандидат еще не сделал никакого выбора, он покорно слушает вашу презентацию. Если его настроение скептически-выжидательное, вариант мертвый, он уже принял решение, на фиг ему вы и ваш маркетинг, он ждет момента, когда вы закончите, чтобы сообщить вам об этом. Просто вы не с того начали, об этом разговор в другом посте.

Предположим, вы все сделали правильно, и он действительно заинтересован. Что он думает, слушая о доходах, которые вы ему рисуете? Если перед его глазами кружочки и ступеньки с цифрами и процентами, скорее всего, они воспринимаются как некая абстракция, с которой когда-нибудь, возможно, разберемся. Это же воспринимается по-другому, если каждый шаг в увеличении предполагаемого дохода  будет примерен им на себя как изменение в его личной жизни.

Пример — искусства презентации в млм

Первая ступень, прямые продажи, доход ограничен возможностями самого человека, его временем, силами, желанием. В среднем это 10 – 15 тысяч при допустимой занятости. Не всем это нравится, продавать не умеем, ходить не хотим, перешагивать через себя не будем. Что ж, вполне закономерно, есть другой путь.

Начальный этап. 3 тысячи от прямых продаж, две – бонус от компании, и это при групповом объеме 100 тысяч. Здесь многие “сдуваются”, вроде как стыдно человеку предлагать 2000 за групповой — 100 000. Знакомая картинка? Давайте посмотрим по-другому. У вас этих 5000 не было, вы жили, теперь они есть, расходовать их можно по-разному. Можно 10 раз сходить в кафе, скромненько заказать себе шашлычок и бокал вина, можно пять раз в магазин за продуктами, в кино с поп корном, можно инвестировать начать, если ничего не менять, то, вкладывая под 12% годовых, через 10 лет будет больше миллиона, хороший подарок ребенку на совершеннолетие, к примеру. Так что сумма эта достойная, стыдиться нечего. Я на эти заработанные в начале бизнеса жил, терпел, конечно, зато стимул какой…

Следующий шаг, уже 6000 бонус и 3000 с продаж, в два раза  больше, вот уже и начало понимания, зачем людей приглашать. 9000 это уже серьезно, можно на отпуск хороший накопить или на ремонт дома, кого что “греет” на сегодняшний момент. Надо найти подход к человеку, дать ему то, чего ему хочется, поставить в место, где желание осуществилось, показать изменение в ЕГО уровне жизни, пусть он сам себе ответит на вопрос куда потратить и как распорядиться, пусть почувствует себя “там”. Вот в этом, на мой взгляд и заключается искусство презентации. А тренироваться на первых порах лучше на себе, расскажите, подумайте, помечтайте, как, куда, когда и с кем израсходовать свои честно заработанные в будущем, деньги.

Все, процесс пошел, дальше – больше, доля бонуса растет, возможности увеличиваются, если все правильно сделано, кандидат включился в “игру”, он сам расскажет к какому сроку и  где он хочет быть, а ваша задача, помочь ему правильно распределить силы и спланировать действия.

Суть простая, за сухими цифрами маркетинга увидеть свою бурлящую жизнь с новыми возможностями. Тогда и строить бизнес будет легче, и рассказывать вдохновенно и привлекать других со знанием дела.

До следующих встреч.

Андрей Мороз. — Механика Сетевого Бизнеса

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Twitter
Опубликовать в Яндекс

Запись в Без рубрики