Раскрутка ресурса статьями наиболее выгодна, нежели прогон по каталогам сайтов. Негативной составляющей является затратность на написание статей. Можно затратить кровные и выкупить Н-ное количество уникальных статей, а можно посидеть и сочинить статьи лично, синонимайзер вам в помощь. Вообще, чтобы заработать в интернете, потребуется для начала что-то потратить.
Какая должна быть статья. Оптимальным размером вашей статьи является полторы – три тысячи символов. Ну и, конечно же, тексты готовьте обязательно уникальными и качественными. Под уникальностью я имею ввиду отсутствие повторения статей. Для этого можно использовать особенные программки и онлайн-сервисы для проверки на плагиат. Под качеством статьи я подразумеваю хорошую читабельность, вашему посетителю сайта должно быть интересно это читать. Создавайте статьи на темы, в которых хоть немного разбираетесь – и вам будет легче писать текст, и читателю доставите удовольствие.
Теперь определимся с оформлением текста. В обязательном порядке разбивайте текст на абзацы, к примеру Гугл оценивает качество тематической статьи также и по форматированию. Ссылки расставляйте, пользуясь правилом «чем меньше – тем лучше». Даже если запихнуть в текст десяток ссылок, то этим не добиться положительного результата, ведь PR веб-страницы равномерно расходится по всем ссылкам. А PR и ТИЦ очень полезны для результативного
Размещайте рекламные ссылки правильно! Осуществите распределение их равномерно по всему телу статьи, не надо вставлять их все в одном абзаце. Важное примечание! Не надо размещать ссылки из одной статьи на одну страницу ресурса, робот поисковика в любом случае зачтет только первую, даже пусть анкоры этих ссылок различны.
В том случае, если продвигаемый вами сайт молод, старайтесь не увлекаться большим количеством прогонов за короткое время, приумножайте ссылки с сайтов с равномерной скоростью. При взрывоподобном увеличении ссылок с сайтов, поисковики вполне могут добавить продвигаемый проект в фильтр. Делайте анкоры разнообразнее, так как поисковые системы посчитают склейкой их и не будут учитывать в поиске.
Приведу пример. Ключевой фразой является фраза – «Заработать в интернете». Для каждого текста создайте уникальный анкор, предположим:
быстро заработать в интернете;
как заработать в интернете без проблем;
заработать в интернете можно…, и далее в этом ключе.
Размещение текстов. Если вы имеете опыт подобной раскрутки, то определенная база каталогов, думаю, есть. Если вы пока новичок, то советую по методу проб и ошибок отобрать себе подборку кталогов статей. Ищите поисковыми системами, заходите на популярные в этом сегменте сайты, зачастую они с радостью делятся списком белых каталогов.