Виды наружной рекламы и размещение — Каталог МЛМ статей


В наши дни не существует города, где бы не блистали красочные пятна промо-конструкций. Щиты и растяжки всех оттенков радуги незыблемо обосновались в урбанистическом пейзаже. Вспыхивающие по вечерам световые неоновые надписи – это традиционный символ больших городов. Но все же, внеший эффект здесь является результатом второстепенным. В реальности щиты и лайтбоксы полностью функциональны и претворяют в жизнь достаточно четкую цель – повышение уровня реализации товаров и услуг. Их немало и они имеют множество модификаций, а ведь для каждого объекта продвижения нужна специфическая площадка. Опыт, который имеет рекламное агенство МедиаМапа, показывает, что для различных компаний, свойственна своя специфическая реклама. Большие фирмы могут себе позволить размещение наружной рекламы гигантских форматов в центральной части города. Если речь идет о не очень крупном бизнесе, то достаточно будет заказать наружную рекламу типа вывески или повесить рекламный постер возле торговой точки.
наржная реклама: бигборды, ситилайты
Основным методом классификации промо-конструкций является их сортировка по виду установки. Отнесение к какой-либо группе в первую очередь, проходит по признаку – стационарные или переносные. Под стационарными понимаются биллборды (бигборды), лайтбоксы, призмавижны, тумбы и другие. Преобладающие переносные плоскости – штендеры, световые стелы, брендмобили, к необычным можно отнести, например, сендвич-мены. Данная отрасль хозяйственной деятельности динамично эволюционирует, поэтому новости наружной рекламы наполнены известиями о все новых находках маркетологов. Наружная реклама на стационарных носителях считается более престижной, эффективной, но и более дорогостоящей. Ее нередко классифицируют на щитовую и световую. Такие плоскости, как перетяжки и баннеры относятся к отдельной подгруппе.


Самыми многочисленными носителями (помимо вывесок) по праву считаются рекламные щиты, габариты которых составляют 3х6 м. Повсюду мире это самая распространенная наружная реклама – Украина и Россия в этой связи ничем не выделяются. В немалой степени лидирующие позиции предоставляет щитам их обширная площадь, подходящая для объявлений любого уровня креативности. Наряду с этим, бигборд нельзя не заметить даже с немалой дистанции, что определяет увеличение частоты рекламных контактов. В наши дни стало модно вешать объявления на рекламные щиты размером 3х12, 3х15 м и более (суперсайты), актуальным является и брендмауэр – гигантское полотнище, базой для которого являются глухие стены и строительные леса. Центральные дороги и площади как правило не приспособлены к монтажу больших конструкций, вследствие чего здесь устанавливаются плоскости небольших размеров – пиллары, пилоны, тумбы и сити-форматы. Довольно неплохой результат дают передовые виды бордов – призматроны и скроллеры, где поочередно появляются множество изображений. И маркетологи, и заказчики уже пришли к выводу, что такая рекламная конструкция весьма эффективна.

Световые плоскости лучше всего притягивают внимание потребителей вечером, когда эта внешняя реклама сияет всеми цветами радуги. Их общее обозначение – лайтбоксы и ситилайты. Благодаря небольшим габаритам (1,2х1,8 м) подобные площадки помещаются как на небольших пешеходных улицах, так и на обочинах дорог. Создавая яркую точку, они привлекают внимание как автомобилистов, так и передвигающихся пешком. В больших городах установлены десятки видов световых носителей – накрышные надписи и логотипы, бегущие строки, беклайты, неоновые вывески и другие. Благодаря развитию индустрии таких площадок, цены на наружную рекламу этого типа неуклонно снижаются.

Выбрать подходящие носители для планирования эффективной промо-кампании обычному заказчику тяжело. Если определенный бренд наиболее эффективно пиарить на призматронах, то для другого объявления эффективнее выбрать билборд большого формата. Зачастую, для осуществления серьезных кампаний клиент обращается в медиабаинговое агентство. Схема деятельности подобных компаний – аренда бигбордов и прочих носителей у их владельцев, с последующей продажей заказчикам. Для последних стоимость наружной рекламы при данном варианте выходит ниже, чем при заключении соглашений с владельцами площадок. Это связано с тем, что агентство наружной рекламы имеет дело с владельцами площадок по оптовым ценам и приобретает в награду солидные скидки. В конечном итоге их делят операторы наружной рекламы и их клиенты. Наряду с этим, Media buying (Медиа-баинг) как правило предоставляет клиенту преимущество в виде возможности компоновки результативного медиа-плана. Отдел контроля медиабаинговой организации обеспечивает соблюдение всех пунктов договора, касающихся добросовестного размещения объявлений в нужных местах.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Twitter
Опубликовать в Яндекс

Запись в Без рубрики