Звонки по холодным контактам и не только для МЛМ – Каталог МЛМ статей

Вернуться к теме холодные контакты в бизнесе меня заставил разговор с моей коллегой, за что я ей очень благодарна, т.к . возникла идея написать эту статью.

Судя по статистике, тема эта актуальна, следовательно, стоит её продолжить.

Итак, Вы стали мастером по холодным контактам. Не стали? Странно, а я так надеялась и надеюсь. А что дальше? Разве бизнес заключается в том, чтобы их коллекционировать? Конечно, нет. Для этого надо вспомнить, а для чего Вы их берёте?

— Странно для чего? Для бизнеса!

— А что для Вас есть бизнес, что вы вкладываете в это слово? Какая картинка, какие мысли, какие образы, какие люди, какие ощущения возникают у Вас при этом. Прямо сейчас запишите это.

В одну колонку всё негативное, в другую всё позитивное, можете даже нарисовать в картинках свои ответы. Это будет очень мощно.

— И что?

— А вот что. Теперь не только в Вашей голове, но и в голове вашего партнёра, клиента, скорее всего, нарисуется подобная картинка, вернее Вы сможете её ему или ей нарисовать в словах, выражениях, чувствах (особенно это у женщин получается очень хорошо). Теперь Вы точно будете знать, что говорить, когда говорить и главное зачем говорить.

Вывод: К звонкам надо готовиться. Не пугайтесь – это не сложно, это интересно. Это стратегия бизнеса. Вообще бизнес слово мужского рода, но сейчас в нём много женщин. Адаптируются и становятся успешными те, кто периодически, как хамелеон из женского мышления плавно переключается в мужское. Мужчины не думают сразу о двух вещах. Если мужчина смотрит телевизор, то он смотрит телевизор. Если женщина смотрит телевизор, то она может при этом разговаривать, вязать, воспитывать детей, думать – вобщем ещё 33 дела.

Сосредоточьтесь на одном этом задании и доведите его до конца.

1. Запишите кто Ваша целевая аудитория

2. Её проблемы и надежды, её страхи

3. Кто Вы, чем Вы занимаетесь, кто Вас привлекает

4. Чем вы можете быть полезны, какие проблемы, задачи Вашей целевой аудитории вы можете помочь решить и главное, почему вы это делаете.

5. Набросайте ключевые слова и фразы, запишите имя человека, информацию о нём, какая у вас есть

6. Ну а теперь снимайте трубку и набирайте номер.

Прекрасных отношений — прекрасного бизнеса. Вы заняты благородным делом – Вы улучшаете этот мир! И Вся Вселенная за Вас!

Рекомендую — Искусство холодных контактов — t.co/N1mGqHGT , или коммуникабельность начинается с внимания к людям

Автор: Елена Савлова — elenasavlova.ru/

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий