Просто, кому-то больше нравиться предлагать именно бизнес, т.е. заниматься спонсированием и работать с командой, а кому-то по душе презентовать любимую продукцию и радоваться вместе с потребителем результатам от ее применения.
Но почему же сетевой маркетинг, при всех его колоссальных преимуществах перед обычной работой за заработную плату, не так уж и привлекает людей? Да, потому что 90% людей не любят продавать, сам факт этого необходимого действия вызывает у них неприятие этого процесса, а значит и бизнеса МЛМ тоже.
Все в нашей жизни основано на продажах. Как сказала М.Кэй: «ничего не произойдет в этом мире, пока кто-то не продаст что-то» и это, действительно, так. Находясь на обычной работе по найму за фиксированную зарплату, мы тоже занимаемся продажей — продажей своего опыта и знаний делопроизводства и за это получаем деньги. Получается тот же процесс: продали — заработали.
Да, конечно, если вам абсолютно неприемлем процесс торговли, то заниматься продажами, по-видимому Вам, не стоит. Я в своей практике не раз встречала людей, которые с грехом пополам продав что-то, начинали терзать себя страхом, что проданную вещь им непременно вернут и действительно, чаще всего возвращали. Ну как говориться — на что установочка была.
А между тем, этот процесс может быть очень занимательным и интересным. Надо только знать определенные правила и секреты продаж, как, собственно в любом деле и тогда успех не заставит себя долго ждать. А именно наличие успеха так окрыляет даже самых стеснительных продавцов и через некоторое время превращает их в асов торгового дела.
Самое первое условие, которое необходимо выполнять новичку МЛМ бизнеса — это не обращать внимания на отказы. Они были, есть и будут, это надо принять как факт и сосредоточиться только на одном — никогда не прекращать своих попыток. Вы же знаете, что подсознание человека всегда отвергает все новое и доселе неизвестное, и бороться с этим, было бы, по крайней мере глупо.
Если сам процесс принятия человеком решения какого-либо действия распределить поэтапно, то можно выделить следующее:
1 этап — категорически — «нет, нет и нет!»
2 этап — лояльно — «в этом что-то есть»
3 этап — задумчиво — «а почему бы и нет…»
4 этап — уверенно — «да, согласен!»
И если у Вас хватит терпения и профессионализма провести человека через все ступени его последовательного принятия решения, то вы добьетесь нужного Вам результата. Что же надо делать для этого? Да просто — ПОВТОРЯТЬ!
Запомните, чем чаще вы будете произносить одну и ту же команду, тем более вероятно, что она будет выполнена. Этот принцип не новый, но многие продавцы об этом забывают и как следствие, теряют клиентов. При этом Вам совершенно необязательно твердить одну и ту же фразу, да и вряд ли кто в таком случае Вас будет слушать, нет — просто используйте фразы — разные по построению, но имеющие одно значение.
Лучше всего запастись этими фразами заранее, предварительно обработав их по стилистике и по теме и отобрав из всех вариантов только самые удачные. Желательно не менее 5ти фраз, для большей уверенности лучше 7, так как внимание человека часто бывает рассеяно и несколько фраз он просто пропустит, как говорят, мимо ушей.
Секрет повторения прост — этим Вы успокаиваете недоверчивое подсознание Вашего клиента и постепенно приводите его к мысли совершить то действие, ради которого все это происходит. Кстати сказать, что этот способ прекрасно действует не только при продажах, но и в различных ситуациях нашей повседневной жизни.
Попробуйте этот прием, внедрите его в свою практику презентаций и Вы будете приятно удивлены его отдачей, наблюдая как легко и просто станет совершать сделку с клиентом, который покупает без малейших колебаний и сомнений.
Конечно, все секреты успешных продаж в одной статье не уместятся — настолько они многочисленны и разнообразны, поэтому я и дальше продолжу эту интересную и нужную для всех тему, ну а пока, займемся претворением теории в практику.
Желаю Всем удачи в торговом деле! А своими личными секретами успешных продаж делитесь в комментариях, за это вам будет отдельное большое СПАСИБО!
Поделиться в соц. сетях