Секреты продаж – новичку МЛМ бизнеса – Каталог МЛМ статей

К вершине МЛМ — www.ozon.ru/context/detail/id/3961303/?partner=nwa&from=bar Если Вы занимаетесь сетевым маркетингом, то Вы занимаетесь продажами — эту неоспоримую истину знают все. И не важно, что именно Вы продаете — свой бизнес или продукт, от этого смысл происходящего не меняется.

Просто, кому-то больше нравиться предлагать именно бизнес, т.е. заниматься спонсированием и работать с командой, а кому-то по душе презентовать любимую продукцию и радоваться вместе с потребителем результатам от ее применения.

Но почему же сетевой маркетинг, при всех его колоссальных преимуществах перед обычной работой за заработную плату, не так уж и привлекает людей? Да, потому что 90% людей не любят продавать, сам факт этого необходимого действия вызывает у них неприятие этого процесса, а значит и бизнеса МЛМ тоже.

Все в нашей жизни основано на продажах. Как сказала М.Кэй: «ничего не произойдет в этом мире, пока кто-то не продаст что-то» и это, действительно, так. Находясь на обычной работе по найму за фиксированную зарплату, мы тоже занимаемся продажей — продажей своего опыта и знаний делопроизводства и за это получаем деньги. Получается тот же процесс: продали — заработали.

Да, конечно, если вам абсолютно неприемлем процесс торговли, то заниматься продажами, по-видимому Вам, не стоит. Я в своей практике не раз встречала людей, которые с грехом пополам продав что-то, начинали терзать себя страхом, что проданную вещь им непременно вернут и действительно, чаще всего возвращали. Ну как говориться — на что установочка была.

А между тем, этот процесс может быть очень занимательным и интересным. Надо только знать определенные правила и секреты продаж, как, собственно в любом деле и тогда успех не заставит себя долго ждать. А именно наличие успеха так окрыляет даже самых стеснительных продавцов и через некоторое время превращает их в асов торгового дела.

Самое первое условие, которое необходимо выполнять новичку МЛМ бизнеса — это не обращать внимания на отказы. Они были, есть и будут, это надо принять как факт и сосредоточиться только на одном — никогда не прекращать своих попыток. Вы же знаете, что подсознание человека всегда отвергает все новое и доселе неизвестное, и бороться с этим, было бы, по крайней мере глупо.

Если сам процесс принятия человеком решения какого-либо действия распределить поэтапно, то можно выделить следующее:

1 этап — категорически — «нет, нет и нет!»

2 этап — лояльно — «в этом что-то есть»

3 этап — задумчиво — «а почему бы и нет…»

4 этап — уверенно — «да, согласен!»

И если у Вас хватит терпения и профессионализма провести человека через все ступени его последовательного принятия решения, то вы добьетесь нужного Вам результата. Что же надо делать для этого? Да просто — ПОВТОРЯТЬ!

Запомните, чем чаще вы будете произносить одну и ту же команду, тем более вероятно, что она будет выполнена. Этот принцип не новый, но многие продавцы об этом забывают и как следствие, теряют клиентов. При этом Вам совершенно необязательно твердить одну и ту же фразу, да и вряд ли кто в таком случае Вас будет слушать, нет — просто используйте фразы — разные по построению, но имеющие одно значение.

Лучше всего запастись этими фразами заранее, предварительно обработав их по стилистике и по теме и отобрав из всех вариантов только самые удачные. Желательно не менее 5ти фраз, для большей уверенности лучше 7, так как внимание человека часто бывает рассеяно и несколько фраз он просто пропустит, как говорят, мимо ушей.

Секрет повторения прост — этим Вы успокаиваете недоверчивое подсознание Вашего клиента и постепенно приводите его к мысли совершить то действие, ради которого все это происходит. Кстати сказать, что этот способ прекрасно действует не только при продажах, но и в различных ситуациях нашей повседневной жизни.

Попробуйте этот прием, внедрите его в свою практику презентаций и Вы будете приятно удивлены его отдачей, наблюдая как легко и просто станет совершать сделку с клиентом, который покупает без малейших колебаний и сомнений.

Конечно, все секреты успешных продаж в одной статье не уместятся — настолько они многочисленны и разнообразны, поэтому я и дальше продолжу эту интересную и нужную для всех тему, ну а пока, займемся претворением теории в практику.

Желаю Всем удачи в торговом деле! А своими личными секретами успешных продаж делитесь в комментариях, за это вам будет отдельное большое СПАСИБО!

Наталья Никитина


Поделиться в соц. сетях