Реклама в МЛМ – Каталог МЛМ статей



Рекламируйте Ваш бизнес ежедневно!

Контакты – это жизненный эликсир в сетевом маркетинге. Без них не получится беседы, без них не совершить ни одной продажи. Вместе с тем контакты – это слабое место всех сетевиков, закручивающее роковую спираль неудач. Нет контактов – нет общения. Нет общения – нет рекрутирования.

Нет рекрутирования – нет оборота. Нет оборота – нет комиссионных. Разве это не пугающая реальность?

Тысячи сетевиков страдают от недостатка постоянно обновляющихся контактов и вероятно ждут того, когда сосед, наконец, сам к ним обратится и, проявив инициативу, спросит, можно ли ему сейчас присоединиться и когда состоится следующая презентация бизнес возможностей.

Сетевой маркетинг стоит много денег.



Самые большие расходы в этом бизнесе приходятся на приобретение новых контактов. Однажды список имен заканчивается, и тогда наступает жестокая реальность бизнеса. Вам нужны новые контакты. Каждый день! Каждую неделю! Каждый месяц!

Все больше и больше, и я скажу Вам, это не кончится никогда. Для Вас нет, для Вашей организации нет. Поэтому настройтесь на то, что для приобретения новых контактов Вам придется ежемесячно инвестировать в рекламу от 100 до 200 евро. Не бойтесь, это относительно небольшие расходы на рекламу в отличие от тех денег, которые тратит, например, Медиа Маркет (Магазин в Германии), чтобы Вы добрели туда для покупки нового тостера.

В Вашем распоряжении следующие возможности для рекламы:

Реклама в еженедельниках

Реклама в ежедневных газетах

Реклама в выпусках выходного дня крупных газет

Реклама через Google Adwords

Реклама через социальные сети

Реклама с помощью флаеров, проспектов и визитных карточек

Реклама в специализированных средствах массовой информации

Реклама с помощью рассылок

Это только платная реклама и те требующие вложений рекламные мероприятия, к которым Вы можете и должны прибегнуть. Поверьте мне, однажды Вы даже полюбите список имен. Самое важное – это регулярно проводить рекламные акции. Все это стоит много денег, доля отхода минимальна и один контакт может стоить в зависимости от средства массовой информации, заголовка от 1 до 50 евро, прежде чем он сядет перед Вами и будет упрашивать зарегистрировать его в системе.

PS: Говоря с людьми, превратитесь в машину, приобретающую контакты. Ведите разговор «ни о чем», просите визитные карточки, будьте милы, вращайтесь среди людей. Если Вы научитесь этому и сможете с раскованностью, используя любую возможность, заговаривать с людьми, то в будущем сколотите себе капитал в МЛМ.

Автор млм статьи: Eugen Fol — Стратегии и Советы для Вашего Успеха в МЛМ Бизнесе!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Twitter
Опубликовать в Яндекс