Почему страховые компании предпочитают сетевой маркетинг — Каталог МЛМ статей


Вопрос  читателя, портала ОбоМнение финансовому консультанту, Сергею Рогожину.

Вопрос: Почему страховые компании предпочитают продвигать полисы по страхованию жизни по системе многоуровневого сетевого маркетинга, а не традиционным образом через обычных страховых агентов?

Ответ:
Ну, в целом, система продвижения товаров или услуг через сетевой маркетинг или МЛМ более выгодна,   экономична и стремительно развивающаяся. Выражение – если хочешь действительно разбогатеть, то вставь свой товар в сеть — как никогда актуально сегодня.  Подумайте сами — сейчас никто не открывает просто магазин — открывают сеть магазинов, самый яркий тому пример — сеть магазинов ИКЕЯ; не открывают просто ресторан, а сеть ресторанов, как например «Елки-палки»,»Евразия»,»Планета суши» и…МАКДОНАЛДС!  Наверняка многие посетители ресурса ОбоМнение умеют готовить бутерброды?  И скорее всего они очень вкусные и ни чем не хуже макдагов, а даже лучше…НО…кто получает миллионы за бутерброды — вы или макдоналдс?


Система МЛМ взяла за основу сеть и продвижение продукта по сети самими покупателями.  Нужно четко понимать: МЛМ — это не общество продавцов!  Это общество покупателей!

Обратимся к учебнику «Страховое дело» под редакцией профессоров Сербиновского и Гарькуши.  Один из разделов называется «Маркетинг в страховании». Там дается сравнительная характеристика традиционного маркетинга и сбыта страхового продукта «Полис страхования жизни» по системе МЛМ. Так вот, те компании, которые выбрали МЛМ экономят до 50% вала! За счет того, что не нужно создавать дополнительные офисы, держать большой штат сотрудников из работников по найму, за счет компьютеризации бухгалтерии и многих других процессов.
Сетевой маркетинг в страховании — это система сбыта доведенная до абсолюта!!!  Посудите сами: в данном случае вобще отсутствует акт купли-продажи.  Клиент ничего не покупает — он размещает свои деньги в страховой компании и за это ничего не платит, наоборот — страховая компания начисляет ему процент! Сотрудник МЛМ компании в данном случае тоже ничего не продает — он дает информацию клиенту, за что получает свои комиссионные не от клиента (клиент консультанту ничего не платит!), а от страховой компании! В данном случае выгода очевидна для всех участников сделки:
1.Клиент получает услугу
2.Компания получает готового клиента, не прилагая к этому никаких усилий
3.Консультант получает комиссионные за проделанную работу.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Twitter
Опубликовать в Яндекс