Почему сетевой маркетинг никогда не обеспечит вам пассивный источник дохода? – Каталог МЛМ статей

В последнее время я начал внимательно изучать тему мифов в сетевом маркетинге и обратил внимание, что во многих книжках и статьях сетевой маркетинг позиционируют как пассивный источник дохода – построил структуру один раз и всю жизнь получай с нее пассивный доход.

А так ли это на самом деле?

Начнем с понятия пассивного источника дохода:

Пассивный доход — ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%F1%F1%E8%E2%ED%FB%E9_%E4%EE%F5%EE%E4 — доход, не зависящий от каждодневной деятельности. Является составной и органической частью такого понятия как финансовая независимость.

То есть, если все-таки нам приходится что-то делать – тратить время и силы на его поддержание или развитие, то этот доход не может считаться пассивным, каким бы большим он не был.

Сразу оговорюсь, что в данной статье под пассивным источником дохода от млм я подразумеваю действительно внушительные чеки, а не 500-1000 долларов, которые удается пассивно зарабатывать, потому что когда-то удалось подписать одного фанатичного компании лидера.

Итак, начнем:

1. Соглашение с компанией

Дистрибьютор сетевой компании – существо практически бесправное. Почти по всем дистрибьюторским соглашениям сеть, которую вы строите, принадлежит не Вам, а компании, поэтому именно компания решает, что с этой сетью можно сделать. Недавний пример объединения двух сетевых компаний Фаберлик и Эдельстар это очень хорошо показал. Вчера вы были лидером компании Эдельстар, а проснулись уже лидером Фаберлик. Напоминает слова из песни Бориса Моисеева: “Я уехал в Петербург. А приехал в Ленинград“. Никто соответственно мнений лидеров не спросил и не факт, что завтра они не окажутся дистрибьюторами еще какой-нибудь компании.

2. Внутрисетевые конфликты

Эту тему хорошо раскрыл в своем посте “ Звездун и его команда — artemnesterenko.com/zvezdun-i-ego-komanda/ “  Артем Нестеренко, поэтому не буду уделять ей много внимания. Скажу только, что если не заниматься процессом командо образования и вычленения “паршивой овцы” из вашей сети, то небольшой конфликт внутри структуры грозит “убить” все ваши многолетние старания. К тому же немаловажны отношения и с руководством компании – один поклёп в Вашу сторону, и Вас могут терминировать из компании за нарушение какой-то статьи Кодекса, таких примеров достаточно много.

3. Лидерские обязанности

Почти в каждой компании доходя до определенной квалификации Вам добавляют определенные обязанности, к примеру, посещать семинары компании, проводить тренинги. Если обязанности вы не собираетесь выполнять – До свидания! Иными словами Вы уже ничем особо не отличаетесь от Топ-менеджера крупной компании, который также выполняет определенные обязанности, продает свои силы и умения, но только за большие деньги.

4. Особенности маркетинга

Зачастую уже в самом маркетинг-плане заложено то, чтобы вы не прекращали работать по привлечению новых дистрибьюторов и созданию дополнительного товарооборота. Обычно для того, чтобы получать с лидеров вашей структуры нужно делать так называемый “отрыв” от основной группы в классических маркетингах типа “ступень – точка отделения”, либо постоянно наращивать “слабую ногу” в бинарных маркетингах.

5. Дубликация

Не секрет, что ваши дистрибьюторы копируют ваши действия (или бездействия), поэтому когда вы решите пожить год-другой на берегу какого-нибудь из морей, то почему бы вашим лидерам тоже не отдохнуть… и лидерам лидеров и т.д. Да и кому приятно работать под наставлениями человека, который ничего не делает?

6. Если вы не растете дальше, то падаете

Если новички, приходящие в вашу структуру, не получают результатов, сами не растут и не помогают в дальнейшем росте всей ветке, то структура начинает терять обороты и складываться как карточный домик. Поэтому Ваш “пассивный доход” из крупного чека может сдуться до тех же 500-1000 долларов (а то и меньше) с чисто потребительской сети.

Что же делать в такой ситуации?…

Да ничего. Просто работая в сетевой индустрии нужно быть готовым, что врядли кто-то и когда-то позволит Вам получать деньги просто так. Не нужно тешить себя мыслями о том, что КОГДА-ТО Вы наконец-то сделаете из своей сети пассивный источник дохода, на который не нужно тратить и пары часов в год. Единственное что вы сможете сделать – это максимально автоматизировать работу с помощью интернет-инструментов, а в процессе построения сети искать альтернативные источники пассивного дохода, чтобы когда-нибудь не оказаться у одного разбитого корыта. Ведь несколько “корыт” снижает риск того, что в один прекрасный момент могут разбиться сразу все, не так ли?

Автор млм статьи: emlm — www.blog.emlm.ru Алексей Жирухин

Поделиться в соц. сетях

Один ответ на “Почему сетевой маркетинг никогда не обеспечит вам пассивный источник дохода? – Каталог МЛМ статей”

  1. Пассивный доход в сетевом маркетинге требует постоянной работы и внимания.

Обсуждение закрыто.