Почему бизнесмены и предприниматели приходят в МЛМ – Каталог МЛМ статей



Существует такое мнение, что в млм бизнес люди приходят от безысходности, когда им, мягко говоря кушать нечего и жить негде.

Но так ли это на самом деле?

Сейчас уже считается нормой когда в млм приходят достаточно успешные бизнесмены и предприниматели.

Почему? Спросите Вы?

Основные причины прихода бизнесменов и предпринимателей в индустрию сетевого маркетинга — МЛМ (MLM)

Причина №1 Задолбанность.

Да, другим словом это не назовешь, т.к. в большинстве случаев (за исключением , когда вашим бизнесом руководит управляющий), ваш бизнес превращается в «крысиные бега».

Когда сначала думаешь — где найти клиентов (кому продать), а потом как с них получить деньги (это часто случается в оптовой торговле).

Здесь немаловажным фактором являются и отношения с подчиненными:

1. сначала думаешь где взять подходящий персонал?

2. если подходящие (Слава Богу!) подобраны, то со временем получается, что сам себе выращиваешь конкурентов (это часто бывает с менеджерами), набравшись опыта со временем они уходят (с вашей клиентской базой). вот вам и новоиспеченные конкуренты!!!



3. когда вас персонал не устраивает и вы увольняете того или иного «ценного кадра», а он пишет заявление в Комиссию по Трудовым Спорам, к вам приходит проверка (вот здесь и начинается самый настоящий геморрой, т.к. оказывается вы того, самого «ценного кадра» уволили не по закону (сами того не подозревая), и в лучшем случае вам необходимо будет заплатить штраф, и устроить уволенного «кадра» обратно, а в худшем судебные тягомотины, которые забирают кучу сил, нервов и денег…

Помимо всего прочего отношения с местными службами управления, забирающие не мало ваших тех же самых нервов, сил, времени и денег…..

Причина №2 Время

В большинстве случаев это «25 часов в сутки», без выходных и проходных. Отпуск, может быть раз в год, да и то все мысли: Как дебиторы? Как кредиторы? Как контракты? Как прошла та или иная сделка? и т.д.

Причина№3 Деньги(доход)

Сейчас уже малый и средний бизнес не приносит тот доход, который он мог приносит 5-10 лет назад, не смотря на то, что сил и денег в бизнес было вложено достаточно много.

Также сейчас многие предприниматели и бизнесмены понимают, что невозможно вывести свой капитал из бизнеса, иначе все остановится.

Также ушли те времена, когда владельцы малого и среднего бизнеса могли позволить себе купить хорошие квартиры, автомобили, сейчас если и могут то немногие, да и то в кредит (а это порой бывает мягко говоря не выгодно).

Причина№4 Глобализация линейного бизнеса

Если вы обратите внимание, то во всех сферах появляются так называемые сети — торговые сети супермаркеты, которые раньше были только в крупных городах и регионах, а сейчас уже есть практически везде.

В таких направлениях бизнеса, как продукты питания, бытовая техника, парфюмерия, косметика, одежда, авто, сотовая связь и сотовые телефоны, аксессуары, кафе, рестораны, и мн.др. — есть гиганты (М-видео, Евросеть, Перекресток, Пятерочка, Sela, и мн.др.), задача которых придя в каждый регион, стать основным поставщиком тех или иных товаров или услуг.

И безусловно, те предприниматели, которые чувствовали себя комфортно в свой сфере и считали, что так и будет всю жизнь, теперь ищут новые идеи бизнеса, которые могли бы удовлетворить все их жизненные потребности.

Причина№5 Остановка развития

Сейчас многие бизнесмены и предприниматели осознают, что для того, чтобы не скатиться на дно жизни, по крайней мере не потерять тот капитал, который смогли заработать необходимо развиваться, а линейный бизнес, как правило этого развития не дает, т.к. все время уходит на купи-продай-не прогадай!!!

Отсюда и начинаются проблемы в жизни, семье, бизнесе и т.д., т.к. таковых знаний нет как правильно управлять бизнесом, т.к. метод кнута и пряника не работает, и бизнес вы с таким подходом не разовьёте.

Исходя из всего вышеперечисленного можно понять, почему бизнесмены и предприниматели приходят в МЛМ, и почему сейчас именно МЛМ бизнес набирает обороты в отличие от линейного…

Здесь понять не смогут, только те, у кого своего бизнеса никогда в жизни не было и нет практического представления, что это такое.

Автор статьи: Татьяна Макарова

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Twitter
Опубликовать в Яндекс