Преимущества бинарных маркетинг планов. — Каталог МЛМ статей


Перед тем, как непосредственно начать тему преимущества Бинаров,

давайте поймем принципиальную разницу построения классических линейных (и ступенчатых)

маркетинг-планов и непосредственно Бинаров в МЛМ бизнесе.

Линейный маркетинг

Строится по принципу уровней, то есть

люди, которых Вы лично пригласили — это Ваш 1й уровень,

люди, которых пригласили Ваши люди — это 2й уровень,

их люди в свою очередь пригласили своих — это 3й уровень и т.д.

1й уровень в этом случае, как правило, ничем не ограничен, как, следовательно, и любой последующий, потому что можно приглашать неограниченное число людей, которые будут выстраиваться в линейку на одном уровне (или в солнышко, еще говорят).

При этом для минимальной «квалификации» на получение денег нужно, как правило, 3  человека (или 5) на первом уровне (или в первой линии)

Обычно платят с 6-7 первых уровней, максимум с 9 уровней.

Бинарный маркетинг

В таком маркетинг-плане на «1 уровне», (хотя здесь отсутствует такое понятие) есть только 2 места, когда же Вы регистрируете третьего своего личноприглашенного, он встает под одного из Ваших людей, хотя при этом остается и считается Вашим личноприглашенным. Но, размещаясь таким образом, он будет давать товарооборот и Вам, и Вашему человеку, под которого Вы его поставили. Точно таким же образом и под Вами будут размещаться личноприглашенный вышестоящих людей и Вашего спонсора. Та нога, в которой размещаются и Ваши люди, и люди Вашего спонсора, называтеся «спонсорская» или «спиловер». Таким образом, ВСЕ люди выстраиваются всего лишь в 2 команды.

При этом выплата комиссионных для каждого человека начисляется со ВСЕГО товарооборота до бесконечности и независимо от уровней, то есть от глубины расположения Ваших людей при соблюдении условия пропорции товарооборота левой и правой ноги (как правило, пропорция один к двум или один к одному). Именно эта пропорция и диктует закрытие циклов или этапов.

То есть, к примеру, если по условиям маркетинга требуется пропорция «один к двум», а у Вас товарооборот в левой ноге 5000 баллов (со всех уровней до бесконечности), в правой ноге 2500 баллов, то пропорция соблюдена, и Вы получаете вознаграждение.

При этом, следует отметить, что пропорция «один к двум» предпочтительнее, чем «один к одному» . Потому что, как Вы помните, одна нога у Вас «спонсорская», и она будет строится вместе со спонсором, то есть логично, что скорее всего в ней будут размещаться больше людей. Именно она и будет давать вам две части товарооборота в пропорции «один к двум».

Понятно? Не запутала я Вас еще?

А теперь давайте перейдем к рассмотрению непосредственно темы

«Преимущества Бинарных Маркетинг-Планов».

1. Всего лишь 2 команды.

Для получения максимальных комиссионных в бинарном маркетинг-плане Вам нужно выстраивать всего лишь 2 команды.

Давайте обратимся к статистике. Если Вы уже хоть немного поработали в сетевом маркетинге, то Вы прекрасно знаете, что для того, чтобы найти сильного лидера в своию команду, Вам нужно подписать в среднем 10 человек. и тогда 1 из этих 10 будет активно развиваться с Вами. Так?

Ведь здесь в полной мере мы можем ощутить и наглядно увидеть преимущества бинара. Так как Вам нужно 2 сильных лидера, по одному в кажлую ветку, значит Вам, исходя из статистики, нужно подписать 20 человек, верно?

А если Вы работаете в линейном маркетинг-плане, где нужно развивать 5 команд, то чтобы найти 5 лидеров, Вам нужно подписать 50 человек, правильно?

Что легче быстрее сделать 20 человек подписать или 50?

Чувствуете разницу.


А если здесь еще и учесть тот факт, что в бинаре абсолютно необязательно, чтобы лидер был у Вас именно на 1м уровне, ведь нет квалификаций, зависящих от работы Вашего лидера, и компания платит Вам до бесконечности. Следовательно, даже подписывая не очень сильных людей, назовем их «потребителями» (то есть людьми, которым нравится продукт, они его покупают, рекомендуют друзьям, но целенаправленно и упорно бизнес не строят). Подписывая потребителей и работая с ИХ кругом знакомых, подписывая из него потребителей и продолжая работать ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ и хорошим отзывам о Вас и о продукции, то есть с людьми, которые положительно настроены на общение с Вами, где-то там, среди этих людей, обязательно найдется лидер. И в бинаре Вам НЕ важно, что он будет на 10м или 20м уровне. То есть Вы легко можете работать действительно на рынке рекомендаций, на ударяясь в холодные контакты (что гораздо более трудоемкий и сложный процесс)

В линейном же маркетинге, где Ваша личная квалификация каждый месяц зависит от того, какую работу сделал именно ВАШ ЛИЧНОПРИГЛАШЕННЫЙ, и к тому же Вам надо 3 или 5 таких лидера, которые будут выполнять свою работу и квалификацию каждый месяц, как правило, Вам приходится работать на «холодном рынке», общаться абсолютно с посторонними людьми, что вызывает напряжение и дискомфорт, особенно у новеньких или не очень коммуникабельных людей (каких абсолютное большинство)

2. Итак, следующее преимущество: Квалификация — 2 личных рекомендации

и это преимущество мы уже немножко затронули.

Теперь давайте посмотрим на него еще и вот с какой стороны:

По мировой статистике, среднее число приглашенных людей на каждого, задействованного в индустрии сетевого маркетинга составляет 2,2. То есть средний дистрибьютор приглашает 2-3 человека, и чаще 2, чем 3.

Именно из этой статистики появились бинары.

Квалификация позволяет человеку зарабатывать деньги. И это так и в линейных маркетингах, и в бинарных, верно?

Согласны ли Вы с тем, что чем больше людей в Вашей сети зарабатывают деньги, тем более надежный и стабильный у Вас бизнес?

То есть, чем проще квалификация, тем больше людей (даже потребителей) выполняют ее, тем больше людей начинают зарабатывать деньги, тем стабильнее Ваш бизнес.

Что проще 2 человека или 3, или 5? что проще 20 или 50 человек подписать? об этом мы уже говорили (смотрите выше)

Следовательно, простая квалификация — это путь к стабильному бизнесу.

К томе же когда для квалификации требуется всего лишь 2 человека, любой новенький, даже за первую неделю в бизнесе, может найти пару человек в своем окружении. Включившиеся новенькие могут сделать то же самое. Новоиспеченные партнеры опять это повторят, и т.д., и т.д. Именно поэтому бинарные маркетинг-планы — самые быстроразвивающиеся маркетинги!

3. Одна команда из 2х строится вместе со спонсором.

Так как у каждого человека под ним есть только 2 ячейки для новеньких, то своего 3го партнера, человек ставит под одного из ранее приглашенных, 4го тоже, вниз, под своих людей.

Таким образом, у каждого человека образуется «спонсорская» нога. То есть та нога, в которую попадают люди от его спонсора, и от всех людей спонсоров, который стоят над этим человеком.

То есть в Вашей сети в одной ноге будут не только Ваши люди, но и люди от спонсоров. Это часто называют «переливом».

И что самое хорошее в этом, это то, что за ВСЕХ людей, которые под Вами, Вы будете получать бонусы, даже если это вообще не Ваши люди, и Вы их не знаете.

Таким образом, Спонсор помогает не только морально, но и материально, конкретными товарооборотами.

И люди в сети взаимосвязаны, и материально заинтересованы в развитии друг друга, а не просто являются «параллельными» ветками спонсора. Это рождает сильный Командный дух и Взаимопомощь.

Параллельно, освобождая Вам время, потому что люди помогают друг другу.

4. Нет квалификаций и ежемесячного ее подтверждения

=> не надо постоянно искать новых людей в первую линию

=> нет зависимости от своих личноприглашенных и их действий

=> больше времени на развитие своих людей и работу с ними, так как не надо заботится о достаточном количестве активных и квалифицированных первых линий

=> можно легко развивать бизнес по рекомендациям и через рекомендации потребителей, так как нужно всего 2х лидеров (по 1му в каждой ноге), и не важно на каком уровне они будут. То есть необязательно ЛИЧНО находить «Звезду-лидера», а точнее 3, 5 или более..

5. Выплаты со всего товарооборота до бесконечности!!!

Опять-таки, может, повторюсь, но это очень важный момент.

Вы будете получать комиссионные за ВСЕ товарообороты под Вами, независимо от их глубины.

Почему это Важно?

Всем известно, что большие деньги лежат в глубине.

Представьте развитие своей сети (рассмотрим средний пример ширины 1 линии — 3 человека)

1 уровень  — 3 человека

2 уровень — 9 человек

3 уровень — 27 человек

4 уровень — 81 человек

5 уровень — 243 человека

6 уровень — 729 человек

7 уровень — 2187 человек

8 уровень — 6561 человек

9 уровень — 19 683 человека

10 уровень — 59 049 человек

11 уровень — 177 147 человек

12 уровень — 531 441 человек

13 уровень — 1 594 323 человека

и т.д.

То есть Вы четко видите, что, чем ниже уровень, тем больше на нем людей, следовательно, больше товарообороты, следовательно, Вам больше с этого заплатят.

В линейных же маркетинг-планах, как правило, платят лишь до 6 или 7го уровня, в лучшем случае до 9го. И когда начинаются самые большие товарообороты перестают платить! Не обидно?

Это еще и усугубляется тем, что в подсчетах, мы видим идеальный вариант равномерного развития. Я же Вам могу гарантировать, что 1 из этих Ваших трех веток, будет развиваться глубже всех, а 2 другие гораздо не так глубоко, как это.

Поэтому если Вы думаете, что «Да на 9 уровне уже 19 683 человека — мне этого достаточно». То я Вас огорчу, потому что скорее всего, 1 из веток, у Вас будет гораздо ниже 9го уровня, может быть даже ниже 20го или 100го уровня, 2 же другие , как говорит анализ большинства больших команд, далеко не будут доходить до 9го уровня. (Если Вы, конечно, не будете строить свой бизнес 15-20 лет подряд, как некоторые выдающиеся лидары)

А этот факт уже очень урежет Ваш доход, потому что на 9м уровне будет не 19 000 человек, а, как минимум, в 3 раза меньше. А если учесть влияние геометрической прогрессии, которая не будет доходить у Вас до 9 го уровня, то примерно раз в 7 меньше 19 000 человек.

К томе же может быть сейчас 10 000 долларов в месяц, кажутся Вам огромными деньгами, и Вы считаете, что «Когда я буду зарабатывать 10 000 долларов в месяц, я буду жить по-королевски. Это же такие деньжищи!»

Порадую Вас, когда Вы будете приближаться к этому доходу или уже получите его, Вы точно на этом не захотите останавливаться!

Поэтому, то, что в бинаре, Вам будут платить со всех товарооборотов Вашей сети до бесконечности, — это ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Именно это и даст Вам возможность, построить свой бизнес за 3-5 лет, и иметь постоянно растущий доход!

Важные моменты при выборе бинара.
Есть разные маркетинг планы и разные бинары.
Есть компании-пирамиды, которые используют бинарные маркетинг-планы, и при этом есть пирамиды, использующие линейные маркетинг-Планы (вспомните нашумевшй Рубин, хотя бы)

Поэтому при анализе маркетинг-плана важно учитывать некоторые факторы:

— Обязательно должна присутствовать ежемесячная активность.

В любом маркетинге! В бинаре, в матрице, в линейке.
Потому что ежемесячная активность создает ежемесячный товарооборот, который гарантирует движение товара от месяца в месяц. Таким образом, формируя Вам прибыль, независимо от количества новичков в Вашей команде в этом конкретном месяце.

Потому что Вы получаете деньги от товарооборота.

Ежемесячная активность дает Вам стабильный ежемесячный доход.

Один из способов отличить пирамиду от хорошей компании – это посмотреть за что компания платит деньги:

Если за товарооборот – это хорошая компания,

Если же акцент делается на привлечении новых людей – это пирамида.

Бывает так в бинарах без ежемесячной активности:
Вам начисляют деньги при закрытие каждого из этапов:

1 этап — 2/2 (2 новеньких человека или «контракта» слева и 2 человека справа)
2 этап — 9/9
3 этап — 21/21

4 этап  — 42/42
Чем это чревато?
Всем известно, что если компания серьезная и хорошая, то она продвигает замечательную продукцию, и среди людей, которые подписываются, 80% — это потребители, которые не планируют кого то приглашать специально, только если это само собой произойдет 🙂
Значит, что когда Вы находитесь на 3 этапе, есть большая вероятность того, что среди Ваших 42 человек в команде, будет всего лишь 8 настроенных на бизнес, и из этих 8 всего 2-3 действительно делающих целенаправленные действия для привлечения новеньких в свои команды.

То есть Вам и Вашим 2-3 людям нужно вместе пригласить 84 человека, чтобы у Вас закрылся следующий этап, и Вы получили деньги. Сколько времени это у Вас займет?
Это может занять несколько месяцев, ведь свои теплые рынки, Вы и Ваши активные лидеры, скорее всего, уже «отработали», а на работе на холодном рынке требует больше времени.

В итоге, так как нет ежемесячной активности, нет товарооборота, новеньких за месяц недостаточно для закрытия следующего цикла, и Вы попадаете в абсолютно глупую ситуацию: Вы лидер, у Вас есть сеть и команда, Вы работаете с людьми, но не получаете деньги!

Смотрите, чтобы бинарный маркетинг-план был накопительным!

Почему это важно?
В любом маркетинге, всегда одна из групп вырывается вперед по товарооборотам на какое то время. Потом другая группа и т.д.
Вы, наверняка, знаете о законе 80/20. Он применим и здесь: как правило, 80% товарооборота дают 20% Ваших лидеров.

Поэтому важно, чтобы все баллы и все товарообороты накапливались, чтобы был неограниченный временной резерв для выравнивания ног. Так Вы будете получать прибыль со всех товарооборотов под Вами.
А если же все остающиеся баллы (товарообороты) после закрытия очередного цикла или этапа сгорают (исчезают, больше не учитываются), то это будет существенно урезать Ваши доходы.

Материал подготовлен Надеждой Надеждиной

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Twitter
Опубликовать в Яндекс