Как проводить домашние встречи в МЛМ — Каталог МЛМ статей


Проведение домашней встречи в MLM

Домашняя встреча (ДВ) – простой, лучший и наиболее дуплицируемый способ ведения сетевого бизнеса.

Каждый может пригласить несколько друзей к себе домой. Позвать спонсора или поставить DVD, которое расскажет о бизнесе или продуктах.

Дать попробовать продукт и предложить купить либо начать строить бизнес.

Приглашение на домашнюю встречу

Первый звонок за 3-4 дня до ДВ. Приглашать пока 20 человек не скажут: да. Пока 20 кандидатов не согласились приехать на встречу, приглашать еще. Статистика простая из приглашенных приедет 50% если с ними сделать трехсторонний разговор если не сделать приедет 30%. Присоединятся 20%

Если семья, – нужно обязательно приглашать пару. Решение заняться бизнесом это совместное решение.

За день до ДВ контрольный звонок третьей стороной (женой/мужем/спонсором).

Повод:

  • — Ты дорогу (адрес) помнишь?
  • — Мы начинаем ровно в … Важно чтоб вы приехали за 5 минут до начала.

Пример приглашения.

— Серёга, привет, – это NNN. Что ты делаешь в среду вечером?
— Да, в общем… А что?

— Приезжай ко мне. Есть разговор.
— О чём?

— Запустился новый проект. Денежный, серьёзный. Есть о чём поговорить.

— А в чём собственно…

— Смотри, я сейчас между встречами. По телефону всё равно не объяснишь. Это надо видеть. Приезжай, поговорим. В среду к восьми, просьба не опаздывать, начинаем вовремя.

— Если это сетевой маркетинг, то я…

В зависимости от человека:
— Скажи мне, я по твоему серьёзный человек? Давай приезжай, поговорим в среду…

— Жена рядом? Дай мне ее на два слова (дай ее телефон).

Повторить тот же скрипт с женой.

Что НЕ надо делать:

  • Пытаться объяснить по телефону о каком бизнесе идёт речь.
  • Рассказывать о сетевом маркетинге, пытаться переубедить.

Что надо сделать:
НАПИСАТЬ свой скрипт. Пока не напишешь, – не сможешь чётко сформулировать о чём идёт речь, не будешь уверен в том, что говоришь.


Домашняя Встреча

Оптимальные часы начала: будни, суббота, 18:00 – 21:00 пятница13:00 – 17:00
Начало максимум с десятиминутным опаданием.

Помещение:

ДВ проходит только у Вас дома! Дом должен быть чистым и проветренным. Чем проще тем лучше. Совершенно неважно где дом находится и как он выглядит. Все, что мы делаем в этом бизнесе это учим других, тому что нужно делать. С одинаковым успехом можно провести ДВ в караване и на вилле. Если вы пользуетесь офисом, рестораном или гостиницей для проведения презентаций это не дуплицируемо. Совершенно неважно, что мы говорим, важно, что мы делаем. У каждого есть четыре стены и крыша над головой. Презентация должна быть дома.

Одежда:

Бизнес форма одежды. Чисто, опрятно, аккуратно. Никаких сандалей, крокерсов и прочего непотребства. Это бизнес встреча если вы собираетесь делать бизнес на миллионы оденьтесь соответственно.

Необходимое:

  • 15 CD или DVD рассказывающих о бизнесе
  • 15 брошюр или каталогов продукции
  • Коробки продуктов. Все коробки должны быть открытыми без целлофана.
  • Холодная вода

Статистика: Из 10, 2е внутренне готовы, как бы вы не провели презентацию, 2-3 однозначно нет, 5-6 понимают, что в этом серьёзный смысл, но не уверены в себе…

Проведение:

  • Стулья в аудитории добавлять по мере приезда людей (если соберётся меньше народу, чем ожидалось – пустые стулья в аудитории смотрятся плохо). Важно рассаживать людей, иначе они стараются сесть подальше от презентора оставляя стулья пустыми. Никто не занимает мест для друзей которые придут позже, друзья как правило не приходят или опаздывают. Стулья возле двери для опоздавших
  • Обязательно листки (карандаши для вопросов), листок для мейлов, телефонов.
  • Начало позже назначенного времени на 10 минут не больше. Опаздывающих больше чем на 20 минут, – отменять
  • Никаких детей и домашних животных. Дети испортят презентацию. Животные – аллергия.
  • Воду за час до презентации поставить в холодильник.
  • В начале обязательно попросить выключить телефоны на примере своего и записывать вопросы на конец презентации.
  • Представить себя, представить ведущего.
  • В конце обязательно сказать о нераспространении информации.

Структура Домашней встречи:

Личное свидетельство в начале. Выслать человеку который проводит ДВ за день до вместе со списком людей которым нужно сделать третью сторону. 3 мин.

  • Добро пожаловать на презентацию моего нового бизнеса
  • Вы все меня знаете меня зовут …. и я …. (чем занимаюсь)
  • Что мне в этом нравится и не нравится
  • Моя мечта…
  • Как МЛМ позволит мне достичь моей мечты.
  • Презентация займет час – просьба выключить телефоны (выключить свой) и записывать вопросы на конец и не вставать в течении презентации.
  • Сегодняшнюю презентацию проведет мой хороший друг, человек который очень преуспевает в этом бизнесе и помог многим людям …

Продолжительность:

  • Свидетельство в начале – 2 минуты
  • О компании -5 мин
  • О продуктах 10 мин.
  • Пробывание продуктов 10 мин.
  • О маркетинг плане – 10мин.
  • Свидетельство в конце – 2 мин.
  • Вопросы – 10 мин только для тех кто видит возможность
  • Система работы – 10 мин

Затягивать больше 1 часа не надо, у человека может сложиться ощущение, что процедура долгая и времени на это у него не будет.

Свидетельство хозяина в начале и конце это самая важная часть ДВ. Пожалуйста запишите, то что вы хотите сказать и потренируйтесь.

Свидетельство в конце. Важно сказать все!

  • Вы понимаете насколько я был взволнован когда увидел эту возможность впервые
  • Вы меня знаете во всем, что я занимаюсь серьезно я преуспеваю.
  • Я решил отнестись к этому бизнесу серьезно, пойти с ним до конца и заниматься им ближайшие несколько лет
  • Я приглашаю Вас стать моими бизнес партнерами прямо сейчас, тайминг в этом бизнесе критичен.
  • Я обязуюсь помочь всем кто ко мне присоединятся преуспеть в этом бизнесе.
    Это бизнес делать легко и приятно вместе

Важно! Не отпускать людей с пустыми руками: CD или DVD, 6-10 примеров продукции, брошюры. Выслать e-mail с линками и обзвонить в течении 24 часов.

Звонок после ДВ

— Серёга, привет. Ну что? Бизнес видел, информацию слышал. Перспективу для себя видишь?-

— Да
— Имя, фамилия, адрес, т.з., номер и дата кредитной карточки, 3 цифры сзади-

— Да, но…
Серёга, давай так. Штука, серьёзная, правильная. Если есть вопросы, я сегодня (завтра) встречаюсь с региональными менеджерами в офисе в 19:00. Приезжай, поговоришь с ними, заодно посмотришь кто внутри. —

— Нет, это не для меня.
ОК. Значит, будем встречаться по другому поводу. Единственно вопрос, – если есть в окружении кто-то из ребят кому это могло быть интересно, – подскажешь? —

Финишный разговор

Серёга, смотри, я не об игрушке говорю, а о бизнесе, причём со мной в качестве бизнес-партнёра. Мне сложно представить, что мешает начать нам работать вместе сегодня?

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Twitter
Опубликовать в Яндекс