Конечно, если сравнивать с тем, что творилось в социальных сетях год назад, то сегодня сетевики стали вести себя гораздо спокойнее и адекватнее (профессиональнее). Что, конечно, радует и идёт на пользу имиджу всей нашей индустрии.
Многим из нас уже ясно, что продвижение бизнеса в социальных сетях это очень «тонкое» дело. Социальные сети не терпят прямой рекламы и прямых продаж – это не приносит результата.
Но если в социальных сетях нельзя рассказывать о бизнесе и продукции, у Вас может возникнуть закономерный вопрос – как же тогда в них продвигать бизнес?
Дело в том, что социальные сети сами по себе не работают, они работают в связке с блогом.
То есть на личной страничке каждой из Ваших социальных сетей Вы указываете своим сайтом Ваш бизнес-блог. А на Вашем бизнес-блоге Вы уже можете смело заявлять как о своём бизнесе, так и о своей компании. Бизнес-блог на то и бизнес-блог, чтобы на нём писать о бизнесе.
При этом у нас получается следующая система. В социальных сетях люди приходят на Вашу личную страничку, изучают Ваши фото, Ваши статусы и, конечно, информацию о Вас.
Если Вы им понравились, люди обязательно захотят перейти по ссылке, которую Вы написали как свой сайт, особенно если доменное имя сайта будет соответствовать вашему собственному имени (например https://ВашеИмя.Ru).
Для того, чтобы начать использовать социальные сети для развития Вашего бизнеса, Вам нужно выполнить несколько шагов:
1. Начните вести бизнес-блог.
Начать вести блог сегодня можно на любом из бесплатных ресурсов.
Для новичков порекомендую сервис
Когда у Вас уже будет написано 5-7 статей можно смело переходить к следующему шагу.
2. Заведите аккаунты на порталах социальных сетей.
Скажу сразу, что не надо регистрироваться во всех социальных сетях, которые только существуют – на это Вы потратите огромное количество времени, а пользоваться в итоге будете только несколькими из них. Основными социальными сетями на сегодняшний день являются – фейсбук, твиттер и вконтакте. Регистрируйтесь в них и приступайте к третьему шагу.
3. Грамотно и профессионально оформите Ваши личные странички в социальных сетях.
Важность этого пункта переоценить невозможно. Потому как именно основываясь на оформлении Вашей личной странички в социальной сети, люди будут решать, а интересно ли им пойти на Ваш блог и узнать о Вас больше.
Обязательно выберите для аватара Вашу самую лучшую и презентабельную фотографию. Если такой нет, то правильно будет сходить в фотоателье и сделать такую фотографию.
Далее под оформлением я также понимаю наиболее полное заполнение информации о Вас. Сообщите как можно больше о своих интересах и увлечениях. Чем подробнее о себе Вы напишите, тем быстрее люди смогут заинтересоваться Вами.
Создайте фотоальбомы, добавьте несколько видеороликов с Вами. Всё это будет притягивать внимание к Вам и заинтересовывать посетителей Вашего аккаунта в социальной сети.
Друзья, с акцентирую Ваше внимание ещё раз – на Вашей личной страничке в социальной сети не должно упоминаться название млм-компании, с которой Вы сотрудничаете.
Если Вашим друзьям будет это интересно, они перейдут на Ваш блог и там всё узнают.
Помните, социальные сети не для рекламы, а для общения!
Это должно стать Вашим девизом при развитии бизнеса в социальных сетях.
После выполнения этих трёх шагов Вы смело можете начинать активно дружить и общаться в социальных сетях, тем самым обеспечивая себе на блог постоянный поток посетителей.
А в завершении статьи приведу Вам пример активного использования социальных сетей для развития млм-бизнеса.
В октябре прошлого года на семинаре в Нижнем Новгороде я познакомился с молодым парнем, которого зовут Александр Дунаев. После того знакомства в реале мы больше не виделись, а вот в интернете для общения используем скайп и социальные сети.
Я был в восторге, когда увидел насколько мощно Саша использует ВКонтакте и Твиттер для развития своего бизнеса. В день у него может сменяться до 20-ти, а то и более статусов.
В качестве статусов Саша использует как приглашения на свой блог или рассылку, так и пишет красивые цитаты и просто интересные мысли. Я считаю, что его поведение в социальных сетях можно взять за пример.
Хотя, на мой вкус, я бы уменьшил активность примерно на треть. Когда Вы становитесь слишком активными и заполоняете статусами новостную ленту своих друзей, они начинают задумываться о том, а не отказать ли Вам в дружбе.
Как говорится, всё хорошо в меру…
Друзья, желаю Вам начать грамотно и успешно использовать социальные сети для развития Вашего бизнеса!
Всего Вам доброго и до встречи в Сети!
С уважением,
Борис Маркин —
Поделиться в соц. сетях