Как увеличить личные продажи? – Каталог МЛМ статей



Каждый консультант, который сравнительно недавно пришел в сетевой маркетинг и уже имеет свой круг постоянных клиентов, все равно рано или поздно начинает задумываться над вопросом – как увеличить личные продажи. И это правильно, так как останавливаться на одном уровне нельзя и нужно все время стремиться выше. Поставленный вопрос всегда являлся актуальным, так как увеличить личные продажи иногда становится совсем не просто.

Будем исходить из той ситуации, в которой весь круг знакомых неоднократно был опрошен. Более того, Вы имеете свой сайт в Интернете и время от времени прогуливаетесь по улицам, в поисках новых деловых контактов или возможных клиентов. Разумеется, что в нерабочее время, при возникновении знакомства, вы также стараетесь не упустить свой шанс. Итак, круг клиентов постепенно, хотя и очень медленно, расширяется. Так как же заставить быстрее действовать этот механизм? Как увеличить личные продажи?



Многие успешные бизнесмены, в том числе и сетевики, знают два несложных, но очень действенных секрета, претворение в жизнь которых, обеспечит небывалое увеличение личных продаж.

В основе этих двух секретов кроется понятие конкуренции, а вернее в нашем отношении к ней. Увы, явление конкуренции не обошло и сетевой маркетинг. Но какое у нас отношение к конкурентам? Мы хотим быть первыми, лучшими, обогнать, обыграть, победить и т.д. Стремление к первенству, это, конечно, хорошо, но иногда оно не определяет успех.

Вы должны забыть о конкурентах раз и навсегда! Да, именно так. Когда Вы хоть немного думаете о конкурентах, об их успехе, Вы тратите свою энергию, мысли, время. А это все, очень ценно, и более того, это можно направить в совсем другое русло. Сконцентрируйтесь не на войне, а на созидании, или иначе говоря, не на конкуренции, а на своем личном росте. Поверьте, это поможет Вам намного больше, чем стремление победить. Как только Вы перестанете думать о них и начнете думать о себе, то все пойдет гораздо лучше.

А теперь давайте разберем эти два заветных секрета – закон увеличения личных продаж.

Во-первых, создайте серьезную причину, по которой ваши потенциальные клиенты будут покупать продукцию именно у Вас. Сделать это достаточно сложно, но если посвятить время обдумыванию этой задачи, то можно найти массу интересных решений. Например, вы можете устраивать сезоны или определенные дни скидок, можете проводить специальные акции или мероприятия, можете продавать свою продукцию не с каталогов, а «в живую». Вы даже можете организовать лотерею, розыгрыш призов для клиентов, купивших продуктов на определенную сумму или более. Вариантов может быть сколько угодно, главное думать, разрабатывать, генерировать свои идеи.

Во-вторых, создайте серьезную причину, по которой ваши потенциальные клиенты будут покупать у вас продукцию именно сейчас. Для того чтобы найти нужное решение этой задачи, необходимо опять поддаться мозговому штурму. Сделайте большие скидки тем, кто пришел на Вашу презентацию, если они купят продукт сейчас, опять же подарите клиентам возможность участия в лотерее, предложите подарки для тех, кто закажет продукцию в определенный период и обзванивайте всех, сообщая о придуманной акции. Выбор идеи ограничивается лишь вашей фантазией.

Итак, чтобы увеличить личные продажи, нужно думать, работать, созидать. Будьте себе директором — планируйте и достигайте, устраивайте мероприятия и дарите щедрые призы, применяйте нестандартные подходы и удивляйте – Вы увидите, что повышение личных продаж – это не проблема, а возможность сделать работу еще интересней и получить массу новых знаний и ценнейшего опыта!

Коллекция качественных материалов для тех, кто строит свой МЛМ бизнес - www.mlm2all.com

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Twitter
Опубликовать в Яндекс