Делаем искусственное дыхание в МЛМ – Каталог МЛМ статей

Скажите, а вы ЭТО уже делали? Точнее делаете ли вы ЭТО регулярно и с успехом или как-то само собой все идет?

Я говорю о реабилитации неактивных консультантов, «нулевиков», как их называют лидеры. То есть тех консультантов, которые регистрировались давно и уже подходит срок терминирования (удаления из Базы за неактивность).

Такая Структура, как балласт, вроде и люди есть, а толку с них мало.  По своему опыту скажу, что такая «беда» приключается, в основном, с потребителями (дисконтниками, клиентами со скидкой…), как угодно их назовите, но смысл будет один и тот же. Они зарегистрировались, чтобы покупать «для себя», но это «себя» очень быстро насыщается и тогда нужно уже делать  реабилитацию.

В таких случаях помогает восстановление дыхания методом рот-в-рот (точнее глаза-в-глаза),  и Непрямой массаж сердца.

Для показательного примера приведу реальную переписку с Натальей, моим партнером и лидером группы.

« Наташ, привет!

Проанализировала еще раз твой диалог с Машей (неактивным консультантом)

Ну что ж человек конкретно отказался заказывать. Потому что разговор сводился к покупке. В таких случаях (век живи -век учись, как говорится), в диалоге об истекающем сроке номера, лучше делать ставку еще на новые проекты. На акции, презентации – онлайн, давать ссылку на полезное видео по применению (мое, например, или других авторов), ссылки на видео-каталоги. Чтобы увлечь не самим фактом  “надо сделать покупку”, а чем-то интересным, в чем заказ и покупка будут, как следствие реализованного интереса.

А еще- все чаще подтверждается правило: Лучше приводить консультантов, чем потребителей со скидкой. Конечно, сразу этого не понять, в начале все или почти все новички приводят новичков  на  ”брать для себя со скидкой”. А это кратковременная мотивация для потребителя. Да, она “цепляет”, но не более, чем на 1-2 месяца. А потом, они уходят также легко, как пришли и ничего их не удерживает.

А ты сейчас в новом этапе развития, помнишь, мы обсуждали?   Учись мотивировать на заказы – через реализацию потребности (в красоте, молодости, избавление от проблем с кожей)…А консультантов приводить -мотивируя на достижения статуса Директора, на  ежемесячный доход в 1000 у.е, на открытие своего офиса в городе, своего Дела, на самореализацию себя, -в зависимости от того, на какой ступеньке потребности твой собеседник.

А если хочешь конкретный “Рецепт”, что делать именно с этой девочкой, могу посоветовать. Подбери в Интернет подборочку интересных ссылок  и вышли ей с оговоркой, что, мол, поняла ее настрой, навязывать не будешь, но по ссылкам-интересное видео на предмет новинок Фаберлик (или их применения). Пожелай удачи и вырази, что ты всегда готова к общению с ней.

Удачи!»

А вы, коллеги-медикисетевики,  как делаете  ЭТО?  Поделитесь в комментариях своими методами.

Автор МЛМ статьи: Оксана Терехова МЛМ-Бизнес для Мамы — terekhova.com/

Поделиться в соц. сетях