Аналог против цифры – Каталог МЛМ статей

Если вы думаете, что сейчас речь в этой статье пойдет о технике, о том или ином виде телевидения, то вы ошибаетесь. Говорить мы будем о разных видах предпринимательства в сфере сетевого маркетинга.

Да-да, развитие мира идёт так стремительно, что не обходит ни одну сферу жизни, а уж тем более сторону, наиболее чутко относящуюся к желаниям, ожиданиям и потребностям человека – бизнесу. И МЛМ индустрия не является исключением. Скорее наоборот. В связи с тем, что в этом виде предпринимательства задействовано огромное количество человек, а каждый из нас уникален, то и изменения проникают в этот бизнес с разных сторон, заставляя думать, анализировать и присматриваться к первопроходцам и новаторам всех остальных.

Не утихают споры о преимуществах одного метода, недостатках другого метода и наоборот. И пока одни ушли с головой в кнопочки, фейсбуки, твиттеры и прочие прелести сети, другие отстаивают достоинства «дупликации».

Наверное этим отрасль МЛМ отличается от остальных бизнес-технологий. Если в традиционном бизнесе конкуренты готовы платить огромные деньги за выуживание друг у друга новейших маркетинговых технологий, то сетевики тут отличаются заметной долей консерватизма.

Кто-то просто отметает все новшества, привыкнув слепо верить спонсору и идти за ним след в след, как учит система, а кто-то просто боится компьютера и отвергает этот метод построения бизнеса как еще одну необходимость выхода из зоны комфорта.

Давайте попробуем спокойно и без предвзятости посмотреть, а есть ли причина для спора?

Основным аргументом против Сетевого маркетинга 2.0 является аргумент, что бизнес и раньше строился, без нововведений, что все эти «заморочки», связанные с персональным брендом — «от лукавого», мол они только отвлекают дистрибьюторов от главного — построения бизнеса. Основой бизнеса сетевого маркетинга всегда была дупликация. А раз он у кого-то уже получился, то надо лишь повторить эти действия. И не надо сюда лезть ни с чем лишним, в том числе с такой малопонятной темой, как «персональный бренд».

И я, как сетевик со стажем и результатом, четко понимаю преимущества дупликации в млм. Нет дупликации, нет бизнеса сетевого маркетинга. Это факт!

Но давайте немного абстрагируемся от направления МЛМ. Индустрия сетевого маркетинга – это одна из технологий бизнеса как такового. А что же происходит сегодня в мире бизнеса вообще?

Бизнес давно зашел в Интернет. Ведущие компании начинают успешно использовать этот инструмент для развития своего бизнеса. Совсем недавно Интернет был практически свободным от бизнеса, но теперь ситуация изменилась коренным образом. Конкуренция в Интернете становится все более жесткой. В некоторых нишах еще более жесткой, чем в оффлайне. И каждая рыночная ниша начинает ассоциироваться  с лидером, имя которого у всех на слуху.

Люди стали брендами благодаря тому, что вкладывали массу времени и усилий на создание и расширение канала взаимодействия со своей целевой аудиторией. Их формула успеха изначально проста, но в тоже время весьма трудоемка: «Дай ценность  максимальному количеству людей и получай обратную связь, в том числе и в виде денежного потока».

Именно благодаря Интернету, люди-бренды сумели «застолбить» за собой бизнес-ниши и создать четкую привычную со временем для всех взаимосвязь: бизнес – персональный бренд личности. Именно это является мотивацией для новичков, которые только открывают для себя этот мощный канал коммуникации.

Но если посмотреть на индустрию сетевого маркетинга, тот тут мы видим устойчивый консерватизм. И связан он, на мой взгляд, с тем, что все эти десятилетия единственным брендом, который продвигали предприниматели  МЛМ, был бренд самой компании-производителя. А потому появление технологии, которая продвигает в первую очередь одну из единиц структуры, ее личные качества и преимущества, угрожает нарушить привычный, отлаженный ход событий.

Но тут необходимо вспомнить то, чему нас изначально учили в этом бизнесе и то, что мы всегда твердили кандидатам: выражение Чарльза Дарвина: «Выживает не самый сильный, а самый восприимчивый к переменам!»

На сегодняшний день индустрия сетевого маркетинга прошла стадию взрывного роста. Закончилось время, когда предложение о новом бизнесе вызывало щенячий восторг и люди готовы были мчаться на другой конец света, чтобы узнать о чем же идет речь. Сейчас в бизнес люди приходят с каким-то сложившимся представлением. Да, часть картинки им все еще рисуют соседи и знакомые. Но основная масса населения уже давно освоила Интернет-пространство и поиск ответов на свои вопросы в поисковых системах.

И что им выдаст Интернет?! Конечно же ссылку на тех профессионалов, которые не жалеют времени и не скупятся отдавать самое ценное – опыт и время.

Происходит расслоение сетевиков на «аналоговых» и «цифровых».

Поставьте себя на место потенциального дистрибьютора XXI века, умеющего находить информацию в Сети. В чей бизнес он предпочтет прийти: под дистрибьютора, который дал ему листовку и пообещал, что если ты будешь делать то же самое, то будешь богат или под дистрибьютора, блог и рассылки которого он давно читает, от которого уже узнал массу полезной для себя информации и с помощью которого уже сделал свою жизнь чуточку лучше?

На мой взгляд, любая крайность вредит делу. Сопротивляться приходу в нашу жизнь и в технологии бизнеса Интернета так же бессмысленно, как призывать вернуться к коммуникации через телефоны автоматы за 2 копейки взамен сотовой связи. Но и Интернет не заменит реальную жизнь.

Эта статья написана для осознания уже существующего факта: МЛМ 2.0 такая же реальность, как и оффлайн сетевой бизнес. Отказываясь признать этот факт не напоминаете ли вы себе тех кандидатов, которые упорно твердят вам, что сетевой бизнес – это «пирамида»? Давайте будем профессионалами, которые оперируют фактами, а не мнениями, зачастую даже не своими.

Но и для онлайн бизнеса есть свои четкие правила. Ваш «персональный бренд» начинает работать на вас при одном условии – если вы показываете своей целевой аудитории «Доверие» и «Экспертность». Именно сочетание этих двух качеств и преимуществ делает ваш персональный бренд притягательным и конкурентоспособным среди все большего количества интернет-сетевиков. И если доверие вы создаете в сети путем предоставления своим кандидатам ценной информации, то экспертность вы можете подтвердить только одним способом – постоянно подтверждая свой профессионализм в индустрии сетевого маркетинга. И им, профессионалом, нужно быть! Иначе ваш персональный бренд будет выглядеть как мыльный пузырь — вон их сколько уже на просторах интернета.

И по моему глубокому убеждению, ваш путь должен состоять из оффлайн бизнеса, где вы набираетесь опыта общения, знакомства, стойкости к отказам, настойчивости по отношению к достижению цели. И при хорошем подходе эти навыки можно приобрести за пару-тройку месяцев. А далее транслировать полученный опыт в онлайн бизнесе.

Настало время синтеза. Старые и новые методы не должны противопоставляться. Они должны взаимоусиливать и взаимообогащать друг друга. Аналоговые и цифровые методы построения сетевого бизнеса не конкуренты друг другу. Это еще один мощный инструмент в достижении цели. Мир меняется. Игнорируя этот факт мы рискуем оказаться на обочине быстроменяющейся действительности.

В мои планы это не входит! А в ваши?

Автор МЛМ статьи:  Владимир Плотников - www.vladimirplotnikov.ru/ 

Поделиться в соц. сетях