Сетевой маркетинг – новое дыхание умирающей экономики – Каталог МЛМ статей

Мировой финансовый кризис, это миф или реальность?

Казалось бы, глупый вопрос, однако этот вопрос, волнует многих людей по всему миру, и особенно в нашей стране. Со стороны на этих людей даже грустно смотреть. Господа, откройте глаза! Кризис, как не прискорбно это звучит, реален!

Поголовные сокращения, множество лопнувших банков, повсеместное банкротство фирм, заводы вынужденные прерывать производство… Точка кипения близка, т.к. даже главы самых влиятельных стран, вынуждены признать несовершенство мировой экономики.

Несовершенство?! Даже смешно! Полный провал и абсолютная негодность нынешней рыночной системы, вот самое правильное определение нынешней ситуации.

И что же делать, в сложившейся ситуации?

Господа, есть выход! Причем, существует он очень давно, хотя большинство из нас, его упорно не замечают.

Сетевой маркетинг – это то, что спасёт людей в смутные экономические времена.

Я думаю, всем знакома фраза про то, что всё гениальное просто. Экономика и финансовые взаимоотношения не исключение. Ответьте в двух словах на такой вопрос. Что такое бизнес? Думаю у большинства читателей, этот вопрос не вызовет большого затруднения.

Бизнес – это всего-навсего купля-продажа. Т.е. цепочка, в которой максимум три звена, коими являются производитель, распространитель и потребитель. Тогда логично будет спросить ещё об одном, зачем же тогда нам всевозможные посредники, без которых невозможны рыночные взаимоотношения?!

Если вы предпочтёте зарабатывать деньги с помощью сетевого маркетинга, вы увидите, что это гораздо выгоднее, чем подчинение рыночным правилам. Вам не надо будет платить рекламным агентам, за так называемую раскрутку вашего товара.

Банки не дождутся своих комиссионных за свои посреднические услуги.

Арендодатели могут оставить себе свои помещения под офис, потому что, буквально захватив с собой ноутбук, вы можете развивать свой бизнес по всему миру через интернет, и клиенты сами будут находить вас!

И это лишь малая часть нахлебников, которая кормится за ваш счёт при рыночной системе взаимоотношений.

Однако это не единственное преимущество сетевого маркетинга над рыночными взаимоотношениями. Давайте, для удобства, представим уменьшенную модель глобального рынка, а именно обычный городской базар, с его торговыми рядами, палатками, ларьками. Вы решили продавать, ну скажем помидоры. У вас на руках стопка бумаг, всевозможных справок, оплаченных квитанций, ну и собственно товар.

В продуктовом ряду, на отведённом торговом месте, вы поставили весы и разложили овощи, рядом с вами такой же продавец, как и вы, и он тоже торгует помидорами. И вот вам вопросы на засыпку:

а) Кем вам будет приходиться этот торговец?

б) Какие у вас с ним будут взаимоотношения?

Ответы естественно лежат на поверхности. При рыночных взаимоотношениях хороших отношений со своим конкурентом и не ждите. Он ваш враг, он переманивает ваших клиентов, он отбирает тем самым ваши деньги.

А если вы выберите сетевой маркетинг? Естественно, подобных проблем у вас не будет. Всё дело в том, что в сетевом маркетинге попросту нет конкурентов, там есть только партнёры, которые межу прочим являются для вас дополнительным доходом!

Да-да, вы не ослышались, система устроена так, что выстраивая сеть партнеров и потребителей, вы будете получать процент от товарооборота всей вашей организации, месяц за месяцем. И благодаря командной работе и грамотной системе вознаграждений, рост вашей организации может быть очень предсказуемым и весьма прибыльным.

С ходом времени менялись как сами люди, так и экономические взаимоотношения между ними. На заре цивилизации, человек пользовался бартером. Позже, после изобретение денег, экономикой завладел рынок. Но сейчас, мы живём в то время, когда и рынок уже мёртв. И кто быстрее это поймёт, и сумеет перестроиться, тот и найдёт своё финансовое счастье.

Автор МЛМ статьи: Рамиль Гильванов MULTIMATRIX.RU — www.multimatrix.ru

Поделиться в соц. сетях