Уроки на Ошибках – Каталог МЛМ статей

На днях проанализировав себя и свою команду решил поделиться с Вами несколькими уроками, основаными на ошибках, которые допускают как новички так и опытные предприниматели сетевого маркетинга.

Первая ошибка: «Я самый умный, спонсора слушать не буду». Скажу на личном примере. Первые полгода никакого роста структуры и товарооборота не было. Спонсоры говорили одно, я делал, то что считал нужным, изобретал свой велосипед, свою систему. У всех бизнес рос, а у меня нет. Как только начал делать, что говорит наставник — начался подьем.

Первый урок для новичка: «Закрой свой рот и слушай спонсора!» Спонсор — твой наставник, который прошел определенный путь, имеет более широкое виденье бизнеса, опыт, достижения, успехи… Делай все, что он говорит! И бизнес взорвется!

Первый урок для спонсора: «Качественно доноси информацию». Я всем новичкам говорю, что если хочешь достичь определенного результата — просто слушай и делай то что я говорю.

Вторая ошибка:«Чему он может меня научить!» касается обучения и личностного развития. Довольно часто слышу от людей которые зарабатывают 900 грн эти фразы: «Чему он меня сможет научить, я 10 лет в сетевом» или » У меня 2 высших образования, я все знаю».

Второй урок для новичка: На обучениях и мероприятиях необходимо быть независимо от уровня дохода, количества высших образований, опыта в прошлых проектах и т.д. Это заряжает энергией, дает новое виденье бизнеса, осознание… Без мероприятий не будет успеха и роста! Также обязательно нужно читать, слушать и смотреть все что относиться к успеху, бизнесу…

Второй урок для спонсора: Мне нравится такая фраза: «Бизнес растет от мероприятия к мероприятию». Если новичек усвоил первый урок, то остается обьяснить важность самообразования, мероприятий, обучений. Если не усвоил — не тратьте на него время. Рано или поздно он получит свое осознание.

Третья ошибка: «Всех в бизнес». Довольно длительное время сам допускал эту ошибку. Вместо того, чтобы узнать у человека что его интересует, я проводил ему полную презентацию: компания, продукция, бизнес-возможности, система обучения… Что происходило? В большинстве случаев, человек, который мог стать отличным клиентом в итоге отказывался от всего.

Третий урок: «Не знаешь, что интересно твоему собеседнику — спроси у него!». Желательно на встрече «нормально» познакомится с ним, узнать чем он занимается, чем увлекается… Затем в 3 словах обьяснить, что ты можешь ему предложить. А он пускай сам выберет то что ему интересно. В итоге — проведи презентацию При таком методе намного большее количество людей будет в вашей команде. А ведь в среднем 80% товарооборота делают простые клиенты!

Какие ошибки Вы допускали и какие уроки из них вынесли?

Автор: Евгений Пашин, дистрибьютор косметической корпорации tianDe.

Подписаться на обновления можете на моем блогеe www.vgeniypashin.com — evgeniypashin.com/

Поделиться в соц. сетях