Электронная коммерция отменный инструмент для поднятия товарооборота | Каталог МЛМ статей

RedeX

Электронная коммерция в Интернете сходна по своим целям с обычным маркетингом в реальном мире. Цель у них одна — исследование потребительского рынка и подготовка соответствующей рекламы для последующего вовлечения покупателя, роста продаж и, соответственно, увеличения доходов. И одновременно интернет-маркетинг обладает более мощными инструментами для проведения маркетинговых кампаний.

Рассмотрим основные направления интернет-маркетинга:

Товар — это всё, что продаётся в глобальной сети. Должен быть отменного качества, так как нужно конкурировать как с интернет-проектами, так и с реальными магазинами.

Стоимость товара — считается, что в Сети она ниже, потому что интернет-магазин не несёт дополнительные затраты на аренду торговой площади и складских помещений, оплату обслуживающему персоналу (продавцы, кассиры, грузчики и т.д.). Необходимо контролировать цены на товар и сравнивать с ценами конкурентов.

Продвижение — это комплекс процедур, осуществляемых для продвижения проекта и товара в сети. Организовано несметное число способов поднять продажи посредством данных мероприятий. Сюда входит: реклама (баннерная, контекстная, интерактивная), маркетинг (вирусный, аффилиативный, скрытый), поисковая оптимизация и иные, не менее продуктивные, методы.

Место продаж — это веб-сайт, с которого продаётся продукция. Весомое значение имеет дизайн графики и юзабилити ресурса, скорость и качество обработки заказов. Так же не стоит упускать из внимания скорость загрузки ресурса, связь с платежными системами, способы и условия доставки, и активную работу с покупателями до продажи, в процессе продажи и после продажи. Правильное, комплексное применение данных направлений поднимет прилив целевых покупателей, преумножит объёмы продаваемой продукции и, несомненно, значительно увеличит рост чистой прибыли.

К преимуществам интернет-маркетинга можно отнести то, что покупатель имеет возможность получать более полную информацию о товаре, его параметрах, стоимости. В отличие от традиционной медиарекламы (печатной, телевизионной и радио), выход на рынок через глобальную сеть представляется менее затратным.

В сравнении с другими традиционными видами рекламы маркетинг в Интернете растет ускоренными темпами. Глобальная сеть получает все большее распространение не только у частных пользователей, но и в любом бизнесе. Сеть даёт возможность продуктивно продвигать свой веб-ресурс и заработать на нем.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Twitter
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий