Используй Твиттер для раскрутки Бизнеса на всю Катушку..! — Каталог МЛМ статей


Твиттер Не секрет, что самое главное в успехе МЛМ-бизнеса в Интернете, это его раскрутка в Сети!

Для этого мы используем разные виды рекламы — Бесплатные и платные Доски, Контекстные рекламы, почтовики, Блоги , форумы, Рассылки у авторов, Социальные сети и т.д.
И чем больше, тем лучше… 🙂

Наверняка, многие уже слышали о таком сервисе, как Твиттер. Это своего рода микро-блог, где можно общаться, оставлять сообщение, давать ссылку на интересный сайт или объявление… в котором длинна сообщения не превышает 140 символов.

Здесь можно создать свою ленту новостей, на которую другие люди могут подписаться или просто читать.

Регистрация очень простая — https://twitter.com/signup

Но Твиттер можно использовать не только для общения. Твиттер может помочь популяризации своего блога или сайта и с него можно получать некий трафик.

Мощные корпорации и маленькие компании уже взяли на вооружение этот сервис и успешно используют его для раскрутки собственных проектов.


Итак, как сделать так, чтобы Твиттер смог принять участие в раскрутке Вашего проекта?

1. Регистрация. Самым первым шагом будет регистрация в Твиттер. Выберите имя «пользователя», как можно благозвучней и короче. Надо, чтобы оно запомнилось и чтобы на место для RT (ретвитив) осталось. Не забывайте , что Твиттер это микроблог и там можно оставлять сообщение только из 140 символов.

2. Подготовка. Не следует сразу публиковать информацию с ссылками на новый проект. Сначала, его подготовьте – следует проверить все функции, перечитать тексты, протестировать гаджеты, ссылки и комментарии. Поставьте форму рассылки на свой блог и протестируйте. Если,  что-то не будет работать и будут ошибки, это не сыграет вам на руку. Поэтому, сначала просто пошлите приветствие в Твиттер.

3. Фолловинг … Перед тем как написать объявление о старте, надо пройти так называемый «пассивный» этап раскрутки. Он заключается в фолловингу (добавлению в друзья). Но этот процесс должен быть планомерным и взвешенным —  Выбирайте только тех, кому ваш проект покажется действительно интересным, тех, кто и сам является активным пользователем Твиттера и имеет сотни читателей. Именно с их помощью, мир узнает о вашем проекте.

4. Старт. Сообщение о запуске вашего проекта должно быть — кратким, содержать ссылки на сам ресурс (сокращенное при помощи специального сервиса), содержать просьбу о ретвит ( «пожалуйста, RT»).  После этого остается только ждать и наблюдать за реакцией пользователей. Если ваша тактика была  верна, то все сработает.

5. Что дальше? .. Конечно, нужно и дальше поддерживать интерес читателей к вашему Твиттер-аккаунта. Стартовать — это лишь полдела. Поэтому и в дальнейшем публикуйте в него интересные факты или новости, которые непосредственно связаны с вашей тематикой. В этом и заключается долговременное развитие.

Сам по себе Факт существования, к примеру моего блога на Твиттере, мне никоим образом не поможет! Для того чтобы использовать все его прелести необходимо чтобы мой читатель:
1. Зарегистрировался в сервисе по ссылке:
http://www.twitter.com
2. Перешел на мою страничку:
http://twitter.com/MargaritaFuks
3. Нажал кнопку с надписью FOLLOW вверху страницы.

Только, После этого все обновления, которые я буду производить в своём микро-блоге будут появляться у него на  страничке!

Данная стратегия позволила мне, например, с помощью одного лишь Твиттера привлечь  более сотни посетителей на мой Блог и Сайт, а еще получить несколько десятков ретвитов.

А какой ваш опыт продвижения проектов в Твиттере?

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Twitter
Опубликовать в Яндекс