Аннотация «Холодные Звонки в МЛМ»
Первый звонок клиенту и назначение встреч по телефону требует определенного набора навыков и умений, которые необходимо совершенствовать, чтобы стать действительно успешным профессионалом в продажах, независимо от того, принимаете Вы входящие звонки или должны делать звонки сами. Продажа посредством телефона требует большого умения, тщательной подготовки и использования эффективных моделей с тем, чтобы повысить результативность Ваших звонков.
Самый правильный метод назначения встречи по телефону
Задача в чем звонка? Пригласить на встречу.
Неправильно!
Задача — чтобы пришел.
Почему приходят?
Вот вам статистика:
Потому что нечего было делать — 0,1%
Потому что понравился ваш краткий рассказ о компании и продукции по телефону — 0,1%
Потому что ваш голос показался очень сексуальным — 0,1%
Потому что вы сказали фразу, которая написана в учебнике по МЛМ 1897 года издания — 0,1%
Потому что вы поставили в ситуацию выбор без выбора — 0,1%
Потому что вы позвонили в послеобеденное время — 0,1%
Потому что вы были вежливы и соблюдали правила этикета — 0,1%
Потому что ваш телефон стоит в месте, отведенном ему феншуем — 0,1%
Потому что приглашенные поняли, что встреча с ВАМИ может принести пользу — 100%!!!
Ура! Мы сорвали банк!
Они приходят на встречу, потому что чувствуют, что эта встреча с ВАМИ может быть им полезна.
Что ВЫ можете сказать им что-то действительно ценное.
Что ВЫ интересный (важный, сенсационный, необычный, гениальный, умный, успешный…нужное вписать) человек!
Поэтому как и любая презентация — ваш звонок должен содержать и мини — презентацию себя или САМОПРЕЗЕНТАЦИЮ.
Этот любопытный термин означает одно — они приходят на встречу с ВАМИ, а не с каталогом вашей компании, сборником медицинских статей, маркетинг — планом или историей вашего фантастического президента.
Соответственно, вы должны сказать о себе нечто такое — что бы их сподвигло на встречу с Вами. Иными словами — ваш звонок (как и все, что вы делаете ) должен быть как можно более личным.
Это же в конце концов БИЗНЕС — ЛИЧНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ — ЛИЧНЫХ ВСТРЕЧ — И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
Как же это сделать?
Как сделать так, чтобы незнакомый (или малознакомый) человек захотел с вами встретиться?
Как продать себя за те несколько екунд, которые отводятся традиционно на то, чтобы завоевать внимание слушателя и назначить встречу на ЗАВТРА-ИЛИ-ПОСЛЕЗАВТРА (прием «выбор без выбора»).
Как?
Например, так, как это делал я 5 лет назад.
— Здравствуйте, вам удобно говорить сейчас? …Отлично! Меня зовут Антон Агафонов. Вам о чем-нибудь говорит это имя?
В этот момент человек, который находится на другом конце провода лихорадочно начинает вспоминать — говорит ли ему о чем-то ваше имя? Здесь главное — интрига. Вы можете оказаться его старым знакомым, ну или просто каким-то известным и высокостоящим (сидящим, лежащим) человеком. Следовательно его ответ будет…
— Ну кажется… По моему… Вроде бы… Даже наверняка… О чем-то говорит… Вы не могли бы напомнить?
— Ну, конечно. Дело в том, что я являюсь…(В продолжении идет текст, согласованный со спонсором, карьерной книгой компании или с вашей интуицией…) …»супер — успешным» дистрибьютором компании Х…крупным специалистом в области клеточного питания…известным консультантом в области косметики…инженером человеческих душ…вашим помошником в зарабатывании суперпенсии…
Далее — в соответствии с задачами встречи, на которую вы приглашаете человека и вашим личным вкусом (он обязательно должен быть!).
— … я имею честь (или просто — хочу) пригласить вас на собеседование… презентацию… деловую встречу… которая состоится… где?… во сколько?… с кем?…
забывайте название одной из статей Тома Шрайтера («Большого Эла«) — ДУПЛИЦИРОВАНИЕ ПРИДУМАЛИ ИДИОТЫ!
Креативность и творчество во всем — будьте непохожими на других!
Ищите новые пути — и вы обязательно встретитесь с вашими будущими партнерами и клиентами!