В Сетевой маркетинг приходят люди, чтобы зарабатывать деньги. Но люди-то все разные, поэтому и планка потребностей разная. Кто-то мечтает заработать с помощью сетевого маркетинга тысячи долларов, кто-то 200-300 долларов, а кто-то сэкономить на своем бюджете и приобрести товар по оптовой цене. Что интересно, сетевой маркетинг все эти возможности дает.
Если взять отдельно любую сетевую организацию, то всегда можно отметить, что она состоит из четырех групп:
- Потребители — люди, которых интересует продукт компании и они не прочь приобрести его по оптовой цене. Их не интересуют возможности МЛМ, их интересует только экономия семейного бюджета. Обычно таких людей в организации бывает 5-10%.
- Продавцы — люди, которые кроме потребления продукции еще решили подлатать семейный бюджет путем обычной перепродажи, в надежде заработать немного денег, чтобы покрыть стоимость своих личных продуктов. Этих людей будет 30-40%.
- Дистрибьюторы — люди, которые строят свой бизнес в свободное от работы время, т.е, кроме пользования продуктами , делятся еще информацией с окружающими. Здесь уже заработок пропорционален количеству вложенного времени, усердия и профессионализма. Такие люди могут составлять 40-45%.
- Руководители структур — именно эти люди зарабатывают большие деньги, их менее 5%. Такой уровень дохода достигается не тем, что они лично продают большое количество товаров, а тем, что строят эти самые организации, куда входят все перечисленные группы. Именно руководители, кроме того, что потребляют продукцию, предлагают партнерство — еще и обучают партнеров , учат их обучать уже следующих.
Поэтому, в сетевом маркетинге, в зависимости от изначальной причины прихода в ряды сетевиков, всегда будут разные подходы к делу, а значит и разные доходы. Тут можно сказать, что любой бы не отказался от денег, если уж обещают. Но дело — то как раз в том, что здесь тоже деньги не сыпятся с неба, надо немало потрудиться и подучиться, многим это не очень нравится. Здесь получают приличные чеки только тогда, когда научатся правильно строить отношения с людьми, завязывать дружбу, предлагать партнерство и быть настоящим лидером.
Сетевой маркетинг можно сравнить с игрой, как, например, футбол, теннис… В ней есть правила, цели и навыки, которыми необходимо овладеть, если хочешь играть. Как только достигнете определенного уровня мастерства и уверенности в себе — начнете выигрывать! А выиграть может каждый, было бы желание.
Татьяна Салина.