Автор: Денис Чернядьев 5 июня 2008
Для того чтобы пригласить своего знакомого в бизнес необходимо правильно отдать бизнес набор. Многие люди делают ошибку, когда просто передают (БН) со словами, — «на посмотри», «я тут бизнесом занялся, на», «может тебе это будет интересно», «может быть, ты хочешь подзаработать». При этом, как правило, у них оправдывающее выражение лица, не уверенные жесты, язык начинает выдавать какие-то странные звуки, бывает, что даже руки трясутся и ноги подкашиваются. А в глазах мелькает фраза, ты мне нужен, я обязательно должен затащить тебя в свой новый бизнес.
Складывается такое ощущение, что человек боится, того, что предлагает, но причина такого поведения конечно гораздо глубже.
Человек не верит в то, что сможет преуспеть в бизнесе, а от сюда, он не верит, что его знакомый может этим бизнесом заинтересоваться. А так же многие новые бизнесмены и «бизнесменки» ищут, где же спрятался «подвох», не может же быть все так хорошо, как говорят. Основная же проблема у этих людей, это не уверенность в себе. Да, да, именно не уверенность в себе! Все это видит и чувствует ваш знакомый, которого вы хотите пригласить в бизнес. Как правило, потенциальный кандидат в этом случае не получает достаточной мотивации, для изучения вашего бизнес предложения. Отсюда следует, что он просто пролистывает или просматривает ваше предложение, но, как правило, не внимательно, поэтому у него возникает много внутренних вопросов и возражений. Поэтому многие люди возвращают набор со словами: я все понял это распространение, это пирамида, уже поздно, это бизнес продаж, и даже некоторые умы говорят, что куда ты попал (а) это же секта. А многие даже и не смотрят вашу информацию, хотя она у них неделю пролежала. В этом случае вы теряете энергию первичного ускорения и время. А это усложняет вам задачу, по быстрому и успешному развитию вашего бизнеса.
Отсюда можно сделать вывод, нам необходимо работать над своей верой в себя! Над тем, какие вопросы можно и нужно задать человеку, чтобы он, сам, был заинтересован в вашем предложении, чтобы он понял, что это ему нужно, то, что вы предлагаете. Над умением правильно отдать первичный набор и правильно забрать его. Над умением ответить на вопросы и возражения.
Итак, давайте сегодня поговорим о том, как с помощью правильно заданных вопросов подвести человека к тому, что ему надо что-то менять в своей жизни, что ему необходим свой бизнес, что он нуждается в дополнительном доходе. Для того чтобы продать информацию, товар или услугу, необходимо сделать хорошее предложение, от которого невозможно отказаться. Профессионалы рекламной деятельности говорят о том, что существует два способа подведения человека к покупке, а мы же с вами продаём информацию о возможностях бизнеса.
Способ первый — удовлетворение существующей потребности. Что это значит, представьте себе, вы идете по улице жарким днем, вас мучает жажда, вы заходите в ближайшее кафе и просите бармена сделать вам чашку зеленого чая. В этом случае, бармен, как раз удовлетворяет вашу существующую потребность в чае. Давайте разберемся, как этот способ работает в нашем случае. Представьте, вы встретили своего знакомого и начали с ним разговаривать. В общении с вами он начал рассказывать, что его не устраивает работа, зарплата, начальник, коллектив, график работы, радужные перспективы пенсии, отсутствие отпуска, жилье и т.д. В этом случае вы можете просто передать набор со словами:
«изучи вот эту информацию, и если ты найдешь здесь решение твоей проблемы, буду рад (а) помочь»,
«у меня есть к тебе деловое предложение, изучи вот эту информацию, если тебе это будет интересно, встретимся, поговорим подробней »,
«я уверен, тебе это будет интересно, у меня раньше тоже были такие проблемы, и я решил (а) заняться бизнесом, изучи вот эту информацию, если тебе это будет интересно, обсудим »
Вариантов таких фраз множество, думайте, вы же знаете своих знакомых. И помните, что от всех остальных вопросов, об этом предложении, вы должны уйти. Я это делаю так: «извини мне сейчас некогда, ты изучи, а потом встретимся, поговорим ».
Способ второй — создание потребности, а затем удовлетворение ее. Этот способ более сложный, но если вы освоите его, то у вас никогда не будет проблем с поиском новых бизнес партнеров. Этот способ работает, как со знакомыми, так и не знакомыми людьми.
Настоящие профессионалы многоуровнего маркетинга владеют им в совершенстве. Что же это за способ? Это когда человека с помощью правильно заданных вопросов, подводят к тому, что у него возникает необходимость в вашей информации, товаре или услуге, хотя до этого, он может, об этом и не думал. Вот один из примеров как я это делаю. Я просто задаю ряд вопросов:
«давно здесь работаешь?»,
«нравится работа?»,
«устраивает зарплата?»,
«если перспектива карьерного роста? »,
«а больше можешь зарабатывать?»,
«ты хочешь всю жизнь здесь работать?»,
«а когда тебе надоест здесь работать, чем будешь заниматься?»,
«ты думал (а) открыть собственный бизнес?»,
«а если бы я показал тебе такую возможность, ты бы рассмотрел (а) такое предложение?»,
«я занимаюсь бизнесом и как раз сейчас ищу себе бизнес партнеров, изучи вот эту информацию, если будет интересно, встретимся, поговорим ».
После того как вы передали набор необходимо оговорить с человеком время, которое ему потребуется для изучения. И когда вы за ним придете. Я это делаю так: «дело в том, что у меня еще несколько человек ждут эту информацию, сколько тебе понадобится времени, чтобы изучить это?», « Когда я могу ее забрать?». В этом случае вы получаете мотивированного потенциального партнера. Есть множество разных вопросов, придумайте свои варианты. И всегда очень внимательно слушайте, что и как отвечает собеседник. Ведь у нас два уха и только один рот, а это значит, надо в два раза больше слушать, чем говорить!!
Но все же я считаю, главным, что вы должны понять и осознать, это то, что вы действительно начали делать свой собственный бизнес. А это уже другая ответственность перед самим собой. И теперь только от вас зависит, какой это бизнес будет, успешный или нет, большой или не очень, высокодоходный или как получится. Только вы определяете, хотите вы попробовать делать бизнес или вы действительно хотите дойти до вашей цели, я не видел ни одного успешного бизнесмена, который остановился бы при первых трудностях, я уверен, что именно поэтому они и стали успешными. Люди бизнеса умеют держать удар, они умеют делать выводы из своих действий, они готовы учиться! Но самое главное, они всегда встают на один раз больше, чем падают! Это же ваша жизнь, это же ваш бизнес, так возьмите ответственность на себя.
Делайте бизнес не из чувства выжить, а из страстного желания победить. И у меня нет никакого сомнения, что вы все будите богатыми, очень богатыми!
Успеха Вам!