Корпоративные тренинги продаж, обучение продажам – Каталог МЛМ статей

Глобальная коммерциализация – существующая реальность, где всякая компания или индивидуальный предприниматель сражаются за значительные показатели продаж. Не могу не согласится с данным утверждением, тем паче что великолепно знаю, насколько необходимо иметь сильный потенциал продаж. Задавая сам себе вопрос, почему некоторые МЛМ компании остаются прибыльными, когда другие оказываются за бортом, я осознал, что ответ следует разыскивать в частном, медленно продвигаясь к большему. То есть, сначала я попробовал исследовать работу продавцов компаний-конкурентов, которые на время данного исследования существенно преуспевали в продажах. Я провел пару звонков под личиной покупателя и понял следующее, весь вопрос в личных качествах менеджера, что проводит диалог. Сведущий в психологии, обаятельный, гибкий, Грамотный, стрессоустойчивый, наконец – вот такой облик идеального менеджера по продажам появился у меня в мыслях, но как достичь этого, если в фирме числятся лишь молодые сотрудники, которые, часто, даже соответствующего образования не имеют. Я не буду объяснять, из-за чего так случилось, полагаю и так многим понятно — основание в бюджете. Все же я нашел потрясающее решение подобной ситуации – корпоративный тренинг продаж.

Я и до этого знал, что существуют тренинги по продажам, однако не углублялся в эту тему, так как полагал, что меня это не касается.
Знакомый порекомендовал мне некоего известного российского бизнес-тренера, какой был готов устраивать корпоративные занятия в удобное время. Меня этот факт очень подкупил, тем более я и сам давно думал оказаться на подобных занятиях. Проще говоря, я прикинул и понял, что курс тренингов обойдется дешевле, чем оплата университета, кроме этого эффективность от подобного образования придет ко мне намного скорее. В результате начальных тренингов я стал замечать рост продаж в собственной организации, а спустя два месяца я встал в один ряд со вчерашними лидерами, до каких моя компания не дотягивала. Не сумею пересказать тот большой масштаб материалов, какой преподавался на занятиях, но хочу подчеркнуть прогрессивный подход того бизнес-тренера, какой работал с моими работниками. До тренингов я считал, что их тип окажется больше походить на академический, однако ошибался. В первую очередь, занятия проходили в легкой обстановке, своего рода оживленном общении с аудиторией. Во-вторых, любой свежий вопрос подкреплялся наглядными примерами, даже мини-практиками, участниками каких являлись собственно слушатели. Безусловно, подобный инновационный подход к обучению предоставил незамедлительный эффект. Моим продавцам не было необходимости подстраиваться либо мучительно долгое время получать опыт, они уже оказались готовы, потому что у них была возможность получить как базовые знания, так и основные навыки во время учебы.

Вот так корпоративные тренинги продаж помогли моей компании выйти на следующую ступень. При этом успех повлиял не только на финансовое благополучие в целом фирмы, он еще сплотил коллектив, сделав его одним организмом, что крайне полезно в стремлении к победе.

Я оказался настолько удивлен итогом, что решился на добавочное занятие и выбрал тренинг переговоров — kolotiloff.ru/content/trening-peregovorov , потому что систематически испытывал некие проблемы в данной области. Не могу сказать, что они велись тщетно, просто у меня не получалось достичь лучших договоренностей в рамках совместного партнерства. В результате тренинга я чувствовал себя уверенным. Так что я твердо знал как вести себя, что говорить и какие аргументы называть в пользу собственной позиции.

Поделиться в соц. сетях